Размещение вакансий в разных каналах поиска;
Поиск подходящих резюме в различных источниках (hh.ru; LinkedIn; телеграмм-каналы и т.д.);
Инициация общения с кандидатом;
Координирование и сопровождение кандидатов на всех этапах подбора;
Предоставление обратной связи руководителю;
Организация собеседований с руководителями;
Ведение базы кандидатов, постоянная актуализация профиля кандидата;
Участие в сторонних HR-проектах.
Аналитические способности и навыки решения проблем;
Умение работать в команде и самостоятельно;
Отличное знание Microsoft Office Suite и Excel, умение создавать диаграммы, электронные таблицы и презентации;
Отличные устные и письменные коммуникативные навыки;
Уровень владения английским язык - B1;
официальное трудоустройство;
работу в приятном офисе с кофе и печеньками;
график работы с гибким началом рабочего дня с 08:00 до 10:00;
конкурентную зарплату;
ДМС, оплату питания, скидку на занятия в фитнес-клубе;
корпоративный английский, участие в тренингах/конференциях.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.