Менеджер проекта Интернет-магазин в ОАЭ

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Williams Et Oliver
Функциональные обязанности:
  • Анализ действий конкурентов, трендов, новинок, рынка. Отслеживание рыночного окружения и тенденций рынка для выявления возможностей развития бизнеса и построения стратегии, SWOT анализ, ключевые драйверы;
  • Участие в управлении базовым ассортиментным портфелем проекта, а именно ведущими брендами, сопровождение продукта;
  • Ввод нового ассортимента в интернет-магазин (определение ключевых ценностей, конкурентного преимущества товаров и брендов и выгоды клиента);
  • Анализ ключевых показателей эффективности поставщиков в интернет-магазине, выявление ядра и хвоста продаж, разработка комплекса мер для повышения оборачиваемости товара бренда;
  • Участие в планировании трейд-маркетинговых активностей, контроль результатов запланированных мероприятий;
  • Участие в поиске новых релевантных поставщиков;
  • Участие в формировании стратегии закупочной политики для интернет-продаж;
  • Контроль оборачиваемости товара по брендам;
  • Контроль маржинальности по брендам, участие в ценообразовании;
  • Контроль сроков поставок по брендам;
  • Учет расходования бюджета закупок по брендам;
  • Прогноз объемов продаж брендов, выполнение плана продаж по брендам;
  • Участие в формировании планов и бюджетов по брендам, бюджета закупок, маркетингового календаря;
  • Управление коммерческими проектами;
  • Участие в переговорном процессе по коммерческим условиям, достижение задач, поставленных директором по закупкам;
  • Работа по задачам директора по закупкам.
Требования:
  • Высокая обучаемость, глубокое знание ассортимента;
  • Наличие успешных кейсов продвижения интернет-проектов на импортных рынках, умение организовывать необходимое взаимодействие с коллегами для эффективного выполнения задач;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Знание принципов и инструментов маркетинга;
  • Подготовка отчетов для руководства по запросам;
  • Высокие коммуникативные навыки, системное мышление, умение четко излагать свои мысли, делать выводы и предложения;
  • Опыт управления ассортиментом, брендом, товарными группами. Знание методов прогнозирования, анализа, рыночного ценообразования;
  • Свободное владение английским языком (уровень С1);
  • Высшее образование (маркетинг, менеджмент, экономика).
  • Хорошее знание Еxcel, PP, 1С, Битрикс.
Хочу откликнуться
<
>