Бухгалтер

от 50 000 до 70 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Бризекс
БРИЗЕКС — лидирующая на рынке России компания в сфере бризеров — компактных и доступных устройств для вентиляции квартиры. Это позитивный и технологичный продукт, который активно набирает популярность. Кроме того, в этом году открыли новое направление — кондиционеры.

Работаем в Москве и Санкт-Петербурге, планируем масштабироваться на РФ. Хотим построить климатическую компанию нового формата, в основе которой лежит мощная IT-платформа, отлаженные процессы и дружелюбный клиентский сервис.

В связи с ростом компании мы ищем в команду бухгалтера, который будет работать с первичными документами

ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:
  • Получать счета на оплату от подразделений компании
  • Создавать платежные поручения, передавать на подпись руководителю
  • Проводить наличные и безналичные расчеты
  • Выдавать сотрудникам заработную плату
  • Контролировать финансовые операции по корпоративным картам

Главное — это ваши личные качества: желание развиваться (не на словах, а на деле), гибкость, живой ум и системность

ЧЕГО ДЕЛАТЬ ТОЧНО НЕ ПРИДЁТСЯ:
  • Заниматься подготовкой документов для сдачи налоговой отчетности - эту функцию у нас выполняет другой отдел
  • Работать в условиях постоянной смены приоритетов и неясных поручений типа «стой там — иди сюда». Мы уважаем системный подход к работе.
  • Действовать в «режиме многозадачности»: компания уже переросла этот период и мы знаем, что это неэффективно
УСЛОВИЯ:
  • Оплата: 50000–70000 р.
  • График работы: ПН–ПТ, с 9 до 18 ч. Удобное рабочее место, компьютер Apple, большой монитор, чай/кофе ;)
  • Работа в уютном офисе в 15 мин от метро «Перово». Сильная корпоративная культура, молодая команда, которая готова всегда поддержать. Отсутствие дресс-кода.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Для нас важно, чтобы у вас был опыт профильный опыт работы от 3 лет
  • Практический опыт работы и знание счетов бухгалтерского учета согласно должностным обязанностям
  • Ответственность и самостоятельность в работе
  • Умение работать с большим объемом документации
  • Опыт работы в рознице интернет-магазине будет преимуществом
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В БРИЗЕКС
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Интересная работа в растущей компании: за 2021 год наш оборот вырос в 3 раза и сейчас мы активно расширяем команду
  • Поддержка и курирование работы наставником
  • Возможность влиять на будущее компании, участвуя в стратегических проектах.
  • Подробная документация и база знаний по процессам компании, позволяющая быстро изучить специфику деятельности и погрузиться в работу
  • Высокая степень автоматизации рутинных процессов и отсутствие «тупой» работы
  • Адекватное руководство, молодой коллектив, отсутствие дресс-кода
  • Справедливые условия оплаты, стабильный доход и возможность его увеличить, если будете готовы брать дополнительные задачи

Если готовы обсудить всё подробнее — откликайтесь на вакансию и мы расскажем о дальнейших действиях. Будет круто, если напишете в сопроводительном письме немного о ваших навыках и опыте (не обязательно в сфере бухгалтерии и финансов)

Хочу откликнуться
<
>