от 50 000 до 70 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Бризекс
БРИЗЕКС — лидирующая на рынке России компания в сфере бризеров — компактных и доступных устройств для вентиляции квартиры. Это позитивный и технологичный продукт, который активно набирает популярность. Кроме того, в этом году открыли новое направление — кондиционеры.
Работаем в Москве и Санкт-Петербурге, планируем масштабироваться на РФ. Хотим построить климатическую компанию нового формата, в основе которой лежит мощная IT-платформа, отлаженные процессы и дружелюбный клиентский сервис.
В связи с ростом компании мы ищем в команду бухгалтера, который будет работать с первичными документами
ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ: - Получать счета на оплату от подразделений компании
- Создавать платежные поручения, передавать на подпись руководителю
- Проводить наличные и безналичные расчеты
- Выдавать сотрудникам заработную плату
- Контролировать финансовые операции по корпоративным картам
Главное — это ваши личные качества: желание развиваться (не на словах, а на деле), гибкость, живой ум и системность
ЧЕГО ДЕЛАТЬ ТОЧНО НЕ ПРИДЁТСЯ: - Заниматься подготовкой документов для сдачи налоговой отчетности - эту функцию у нас выполняет другой отдел
- Работать в условиях постоянной смены приоритетов и неясных поручений типа «стой там — иди сюда». Мы уважаем системный подход к работе.
- Действовать в «режиме многозадачности»: компания уже переросла этот период и мы знаем, что это неэффективно
УСЛОВИЯ: - Оплата: 50000–70000 р.
- График работы: ПН–ПТ, с 9 до 18 ч. Удобное рабочее место, компьютер Apple, большой монитор, чай/кофе ;)
- Работа в уютном офисе в 15 мин от метро «Перово». Сильная корпоративная культура, молодая команда, которая готова всегда поддержать. Отсутствие дресс-кода.
ТРЕБОВАНИЯ: - Для нас важно, чтобы у вас был опыт профильный опыт работы от 3 лет
- Практический опыт работы и знание счетов бухгалтерского учета согласно должностным обязанностям
- Ответственность и самостоятельность в работе
- Умение работать с большим объемом документации
- Опыт работы в рознице интернет-магазине будет преимуществом
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В БРИЗЕКС - Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Интересная работа в растущей компании: за 2021 год наш оборот вырос в 3 раза и сейчас мы активно расширяем команду
- Поддержка и курирование работы наставником
- Возможность влиять на будущее компании, участвуя в стратегических проектах.
- Подробная документация и база знаний по процессам компании, позволяющая быстро изучить специфику деятельности и погрузиться в работу
- Высокая степень автоматизации рутинных процессов и отсутствие «тупой» работы
- Адекватное руководство, молодой коллектив, отсутствие дресс-кода
- Справедливые условия оплаты, стабильный доход и возможность его увеличить, если будете готовы брать дополнительные задачи
Если готовы обсудить всё подробнее — откликайтесь на вакансию и мы расскажем о дальнейших действиях. Будет круто, если напишете в сопроводительном письме немного о ваших навыках и опыте (не обязательно в сфере бухгалтерии и финансов)