Руководитель направления продвижения / Бренд-менеджер (товары для детей)

от 160 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: РАНТ трейд
Добрый день, будущий коллега!Группа Компаний «РАНТ» - один из лидеров в производстве и продаже товаров для новорожденных, успешно работает на рынке с 1996 года. На данный момент товары компании представлены во всех регионах РФ, а также в Беларуси, Казахстане, Армении. Компания использует передовые технологии производства и современные инструменты продвижения и продаж. Ассортимент группы включает широкий перечень социально-значимых товаров, необходимых для большинства российских потребителей!

В группу компаний на сегодняшний день входит два производственных предприятия, торговая компания, собственный логистический центр.

Наша цель – обеспечить новорожденных и их родителей товарами высокого качества, современного дизайна по разумной цене!

«RANT» - собственный узнаваемый бренд, мы сами разрабатываем, производим и реализуем свою продукцию.

Для реализации маркетинговой стратегии, направленной на обеспечение выполнения планов продаж, увеличение узнаваемости бренда и лояльности аудитории, открыта новая вакансия.Мы ищем профессионала с навыками создания и управления успешной команды по продвижению. Если Вы обладаете креативным мышлением и уверены в собственных компетенциях, мы будем рады видеть Вас в своей команде!Роль: курирование подразделений: направления «контент» и «продукт-менеджмент».

Чем предстоит заниматься:
  • разработка и реализация стратегии продвижения брендов компании;
  • разработка маркетинговых и рекламных мероприятий, подготовка рекламно-информационных материалов;
  • развитие сайта с точки зрения UX/UI;
  • digital-маркетинг (SEO, контекстная/таргетированная и медийная реклама, email);
  • event-маркетинг, организация участия компании в конференциях, выставках и других мероприятиях;
  • работа с профильными СМИ, написание публикаций о компании;
  • выстраивание эффективной коммуникации между отделами маркетинга и продаж, производством;
  • разработка и расширение пула презентационных материалов (буклеты, референсы, презентации);
  • проведение маркетинговых исследований, анализ конкурентного окружения, поиск преимуществ, внутренняя и внешняя аналитика, прогнозы продаж;
  • разработка и реализации политики взаимодействия компании с клиентами‚ обеспечение высокого уровня клиентского сервиса;
  • реализация креативных функций: разработка успешных кампаний‚ управление дизайном‚ создание слоганов‚ баннеров‚ разработка уникальных форматов рекламных акций и др.;
  • продвижение новых товарных групп;
  • оформление фирменных зон для выставок и конференций;
  • анализ конкурентного окружения;
  • разработка и реализация программы повышения лояльности и узнаваемости компании;
  • управление маркетинговыми активностями, ассортиментом, бюджетом и ценовой политикой;
  • организация съемок промо-роликов совместно с контент-подразделением компании;
  • организация продвижения в социальных сетях, разработка рекламных кампаний;
  • определение позиционирования бренда и разработка стратегии его продвижения в различных каналах сбыта;
  • анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка;
  • контроль и анализ положения продукта на рынке;
  • участие в выставках, проведение презентаций;
  • формирование ценности бренда, позиционирование;
  • создание, продвижение и поддержание имиджа и репутации бренда и товаров компании.
Что для нас важно:
  • успешный опыт в реализации различных механик маркетинговых коммуникаций;
  • опыт руководства маркетинговыми проектами;
  • управленческие навыки и работа в команде;
  • знания и понимание комплексного маркетинга: стратегия (маркетинговая, бренд,digital), продвижение (SMM, influence-маркетинг), контент-маркетинг и брендинг (стратегия, SMM);
  • аналитические способности, умение обрабатывать цифровые данные, работать со статистикой, расчетами, таблицами;
  • опыт разработки и проведения комплексных рекламных кампаний (онлайн и офлайн);
  • уверенные компетенции в Digital-маркетинге (контекст, таргет, SMM);
  • опыт общения со СМИ и представителями рекламного рынка, понимание того, какие каналы продвижения необходимо использовать в каждой конкретной ситуации;
  • успешный опыт продвижения брендов компании, вывод на рынок новых продуктов;
  • формирование идей и проверка гипотез, направленных на повышение эффективности;
  • работа с существующими брендами. Разработка стратегии их продвижения на территории РФ, Беларуси, Узбекистана и Казахстана. Анализ рынка и конкурентной среды;
  • разработка и наполнение информацией сайтов;
  • анализ ассортимента, управление ассортиментной матрицей и участие в ценообразовании;
  • навыки подготовки и проведения презентаций;
  • навыки анализа и прогнозирования продаж;
  • умение работать со сводными таблицами/ файлами (Excel) и презентациями (Power Point);
  • анализ воронки продаж и продукта;
  • уверенный опыт управления рекламными компаниями в социальных сетях, от идеи до просчета бюджета и прогноза по лидогенерации;
  • отличное владение инструментами SMM, аналитикой;
  • опыт создания фото/видео контента;
  • знание особенностей соцсетей и опыт работы с ними: IG, Telegram, VK, YouTube;
  • навыки стратегического планирования, системность, аналитические способности;
  • умение работать в режиме многозадачности и сжатых сроков;
  • высокие организаторские, аналитические и коммуникативные способности;
  • нацеленность на результат, системное мышление, проактивность, нестандартный подход к решению задач, коммуникабельность и позитивное мышление.
Возможные KPI (исходя из целей и задач):
  1. ROI;
  2. ER;
  3. Охваты сайта rant;
  4. Показатели продаж.
Что будет занимать наибольший процент рабочего времени: аналитика и внедрение рекламных кампаний.

Основные функции:
  1. Курирование направления рекламы и продвижения в компании;
  2. Создание и аналитика рекламных кампаний;
  3. Выбор и распределение ресурсов по различным направлениям продвижения;
  4. Проведение аудита нынешнего состояния рекламной деятельности внутри компании;
  5. Внедрение комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения продуктов и компании в целом.
Первоочердные задачи:
  1. Аудит рекламных кабинетов и сайта;
  2. Разработка и внедрение стратегии продвижения на 2023.
Показатели работы:
  1. рост объёма продаж;
  2. увеличение конверсии и количества лидов;
  3. увеличение среднего чека покупателя.
Что мы предлагаем:
  • работа в стабильной компании ( 25% сотрудников офиса работают более 5 лет ), лидере рынка детских товаров;
  • своевременная и конкурентоспособная заработная плата;
  • квартальные и годовые премии;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы с 09:00 до 18:00;
  • возможности профессионального и карьерного роста и развития;
  • обучение на корпоративных тренингах;
  • бесплатная парковка перед офисом;
  • рядом столовая;
  • корпоративные скидки на товар компании;
  • благоприятная атмосфера компании;
  • лояльное, вовлеченное руководство;
  • корпоративный транспорт от метро ВДНХ ( г.Мытищи, 15 минут);

Если Вы уверенны в себе и в своих желаниях работать в успешной и стабильной компании, умеете работать на результат - мы ждем Вас в нашей команде!

Если тебе интересна вакансия, напиши в сопроводительном письме:1. свои достижения;2. чем ты можешь быть нам полезен;3. чем интересна наша вакансия.

Уважаемый соискатель! Мы ценим Ваш интерес, проявленный к нашей компании. Ваше резюме будет внимательно рассмотрено специалистами отдела персонала в течение 2-х недель. При положительном результате рассмотрения мы с Вами свяжемся для обсуждения деталей позиции. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодняшний день у нас нет подходящей вакансии. Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе, и при появлении подходящей вакансии мы с радостью предложим ее Вам на рассмотрение.

Хочу откликнуться
<
>