Разработка описание и внедрение Бизнес-процессов;
Подбор, адаптация и обучение консультантов, операторов в call-центре;
Организация работы call - центра (продажи по входящим звонкам)
Разработка, внедрение скриптов общения;
Разработка и внедрение мотивации сотрудников;
Разработка, внедрение и контроль KPI сотрудников.
Отчётность по продажам и качеству обработки звонков;
Контроль за соблюдением требований общения с клиентами (в т.ч. прослушивание звонков);
Контроль за соблюдением рабочего режима сотрудников.
Внесение предложений по доработке воронки продаж;
Коммуникация с другими отделами организации;
Разрешение спорных вопросов по телефону;
Высшее образование
Обязателен опыт работы в аналогичной сфере и должности от 1 года;
Знание и умение работать в программе 1с 8 УТ
Уверенный пользователь ПК(Excel Word и т.д.);
Знание психологии и принципов продаж;
Нацеленность на результат;
Навыки делового общения;
Грамотная речь;
Навыки межличностных отношений;
Стрессоустойчивость;
Клиентоориентированность;
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России