Администратор системы дистанционного обучения

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Мегаполис
МЕГАПОЛИС – группа компаний, владеющая и управляющая активами в сфере логистики и дистрибуции товаров повседневного спроса (FMCG): табачная и пивобезалкогольная продукция, бакалейные товары, зажигалки, элементы питания, контрацептивы, энергетики, OTP (сигары, сигариллы, табаки).

  • На рынке с 1998г..
  • 230 филиалов от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
  • Более 12 000 человек сотрудников.
  • Доставка товаров в более чем в 160 000 торговых точек по всей России.
  • 6 место в рейтинге Forbes в номинации «200 крупнейших частных компаний России»
ГК МЕГАПОЛИС ОБЛАДАЕТ КРУПНЕЙШИМ ПОРТФЕЛЕМ КОНТРАКТОВ, ВКЛЮЧАЯ КОНТРАКТЫ НА ДИСТРИБУЦИЮ В РФ:
  • Табачной продукции с производителями Japan Tobacco International, Philip Morris International, Imperial Tobacco Group;
  • Долгосрочный дистрибьюторский договор с производителем пивобезалкогольной продукции ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (Carlsberg Group);
  • Дистрибьюторские контракты с производителями чая и кофе – Dilmah Teas (ТМ Dilmah) и кофе Lavazza; Кроме этого, владеем лицензией на производство и продвижение на территории РФ и СНГ продукции компании Jacobs Douwe Egbert’s Master Blenders – под маркой кофе Moccona.
  • Дистрибьюторский контракт с производителем энергетических напитков Red Bull GmbH (Red Bull, Bullit).

На данный момент в компании открыта позиция "Администратор системы дистанционного обучения".ЗАДАЧИ:

  • Постановка и контроль выполнения ТЗ для доработки и развития ПО;
  • Администрирование платформы СДО: размещение материалов, новостей, рассылки;
  • Поддержка внутренних пользователей: обработка входящей почты, заявок Help Desk;
НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:
  • Знание ПО Webtutor, Mirapolis, любой другой LMS системы;
  • Навыки управления сайтами (любой CMS);
  • Опыт работы с системами HD, поддержки пользователей, ответы на запрос;
  • Продвинутые навыки владения MS Office, особенно Excel;
  • Знание MYSQL (простые запросы) - как преимущество;
  • Обязательно опыт работы с контрагентами (разработчиками ПО);
  • Умение составлять ТЗ для доработки ПО.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Работу в крупнейшей компании – лидере в своей отрасли;
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Удобный график работы ПН-ПТ;
  • Конкурентную белую заработную плату, выплаты 2 раза в месяц на банковскую карту;
  • ДМС, скидка на обеды, корпоративная SIM-карта;
  • Работа в офисе 5/2 (м.Аннино)
Хочу откликнуться
<
>