Старший Менеджер Отдела Поддержки Клиентов

от 90 000 до 140 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Альянс ТМК
Обязанности:

Организация качественной и эффективной работы отдела;
Дополнительный набор сотрудников;
Перераспределение обязанностей между сотрудниками отдела по организации качественной работы с контрагентами, относящихся к разным каналам сбыта;
Организация качественной и оперативной обработки обращений контрагентов;
Автоматизация процессов приёма, обработки, заведения, согласования, подтверждения Заявок от Контрагентов с Базой 1С;
Участие в налаживании правильной работы B2B портала с контрагентами и сопряжение его с базой 1С;
Заведение новых контрагентов, цен, систем скидок и т.п. в базу 1С, контроль и обеспечение качественной работы сотрудников;
Подготовка пакета документов для заключения договоров;
Подготовка договоров и дополнительных соглашений с контрагентами;
Подготовка счетов, выставление счетов, прием заявок от клиентов;
Обработка заявок о наличии или замене товара;
Оформление реализаций;
Ведение делопроизводства и контроль документооборота по клиентам;
Приём и перераспределение информации между отделами;
Контроль и Получение от клиентов оригиналов документов;
Подготовка к отправке всех писем;
Ведение учета электронной базы клиентов (карточки клиента в 1С и CRM);
Прием входящих звонков от клиентов, осуществление исходящих звонков клиентам (по документам, отгрузкам, оплатам, приглашения на выставки и другие поводы по коммерческим вопросам);
Осуществление рассылок клиентам (по акциям, наличию, ценообразованию, обучению, информационные письма, с приглашениями на выставки и т.п.);
Взаимодействие со всеми подразделениями компании.

Требования:

Знание 1С и программ Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint)
Опыт описанной выше работы.
Знание основ документооборота.
Умение работать с цифрами и ориентироваться в порядках величин.
Внимательность, аккуратность, усердие, работоспособность.
Опыт в компании дистрибьюторе, производителе.
Опыт работы с ЭДО обязательно, контур DIADOC, EDISOFT


Условия:

Работа в надежной и стабильной компании, в современном офисе , шаговая доступность м.Кунцевская
Зона приема пищи, наличие кафе рядом с офисом
Профессиональный, дружный коллектив
Оформление по ТК РФ
Пятидневная рабочая неделя 9-30-18-30
Возможность карьерного роста
Предоставляется обучение по продукту

Хочу откликнуться
<
>