Личный ассистент / Офис-менеджер

от 100 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Группа Компаний Остров
Чем предстоит заниматься:
  • Выполнение деловых и личных поручений руководителя (founder)
  • Административная поддержка работы офиса (прием и распределение звонков; прием гостей; заказ канцелярии, воды, тмц; поддержание порядка и чистоты; подача кофе руководству)
  • Travel Support (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер, такси и т.п.)
  • Помощь в организации выставок, корпоративных мероприятий, встреч и переговоров по заданию руководства
  • Заказ промо-продукции (календари, ежедневники, визитки, сувенирка)
  • Составление презентаций, писем, рассылок, в т.ч. на английском языке
  • Подготовка почтовых отправлений, работа с курьерскими службами
  • Внесение контрагентов в 1С, подготовка договоров на основании шаблона
  • Сбор и рассылка закрывающих документов и актов сверок от поставщиков услуг; составление заявок на оплату расходов офиса
  • Взаимодействие с управляющей компанией БЦ (заказ пропусков, уборка и т.д.)
Наши ожидания:
  • Опыт работы офис-менеджером / секретарем / личным помощником от 3 лет
  • Знание документооборота и делового этикета
  • Владение ПК (MS Office, 1С)
  • Английский язык на уровне деловой переписки и разговорной устной речи
  • Отличные навыки общения, грамотная устная и письменная речь
  • Умение работать как самостоятельно, так и в коллективе; стрессоустойчивость; интерес к новым задачам
  • Готовность быть на связи «24/7»
Мы предлагаем:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ. Полностью «белая» З/П
  • Испытательный срок – до 3 мес.
  • Комфортабельный офис в центре Москвы рядом с метро
  • Оплата мобильной связи
  • Кофе/чай в офисе
Хочу откликнуться
<
>