Бухгалтер на участок взаиморасчеты и производственные расходы (производственная компания)

от 60 000 до 70 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: OKZO-OST
Обязанности:

1.1 Заинтересованность в работе в организации;

1.2. Ведение бухгалтерского учёта по расчётам с поставщиками и подрядчиками в соответствии с требованиями действующих НПА в учетной программе организации 1С конфигурация Бухгалтерия в протоколах внутренних бизнес-процессов;

Обладание знаниями отраслевых особенностей организации, коммерческих и

производственных проектов, сроков исполнения, способов формирования доходной-

расходной частей проектов. Знание поставщиков организации. Знание коммерческой,производственной номенклатуры,номенклатуры поставщиков, способность

классифицировать номенклатуру соответственно ее направлению использования, правилам

систематизации, принятой в организации.

1.3. Навыки работы со систематизированной номенклатурой, умение ее

классифицировать.

1.4. Осуществление приема и последующей проверки поступающей от контрагентов

первичной документации на соответствие действующим формам, правильности и полноты

отражения данных;

- регистрация поступающих счетов, отслеживание своевременности погашения обязательств;

- систематизация первичных документов в соответствии с учетной политикой компании;

отслеживание сохранности первички и организация ее хранения;

1.5. Формирование реестров дебиторских и кредиторских долгов, отражающих взаимодействие

с поставщиками.

1.6.Исполнение контрактных обязательств в части оплаты поставок.

1.7. Регистрация счетов на оплату и согласованием их с компетентными сотрудниками.

1.8. Проверка расчётов с поставщиками , проведение взаимозачетов, сверки расчетов с

контрагентами;

1.9.Совершенствование профильных планов счетов бухучета.

2.1. Инвентаризация товаров и материалов, получаемых от поставщиков.

2.2. предоставление данных о документообороте с поставщиками руководству и прочим

заинтересованным лицам;

изготовление копий учетных документов, в том числе при их изъятии госорганами в

соответствии с требованиями законодательства;

составление журнала учета счетов-фактур, книги покупок;

формирование и своевременное представление ОСВ вышестоящим сотрудникам в сроки,

установленные локальными актами;

принятие мер по предотвращению недостач, незаконного расходования ТМЦ и денежных

средств, а также оформление материалов по хищениям и недостачам.

  • ведение учета ТМЦ по заказам (счетам) с поставщиками
  • отражение в учетной системе первичных документов по поступлению ТМЦ и услуг
  • формирование комплекта документов : ТОРГ 12, счет-фактура, акт, ТН, ТТН, спецификация.
  • формирование актов сверок с поставщиками
  • оформление карточек номенклатуры
  • архивация документов
  • выполнение поручений главного бухгалтера
Требования:
  • профильное образование "Бухгалтерский учет и аудит", бухгалтерский учет, контроль и анализ хоз. деятельности.
  • опыт работы на предприятии или производстве в аналогичной должности от 3х лет
  • понимание состава затрат для бухгалтерского и налогового учета
  • оперативно работать с первичными документами
  • самостоятельно проверять результаты работы
  • уверенный пользователь ПО, Microsoft Word. Excel, электронный документооборот.
Условия:
  • окончательный уровень оплаты обсуждается с успешным кандидатом
  • оформление по ТК
  • молодой, дружный коллектив
  • график : 5/2 с 10 до 18
  • место работы: рядом МЦК, МЦД, метро, трамвай в старом благоустроенном районе Москвы
Хочу откликнуться
<
>