Выполнение планов продаж клиентского сервиса (КС) и колл-центра (КЦ) спортивного комплекса Кант;
Составление отчетов и аналитика работы подразделений;
Контроль и анализ показателей по всей воронке продаж, выполнение основных KPI подразделения, построение системы отчетности для этих целей;
Оптимизация процессов, упрощение организационных схем;
Развитие качественного сервиса КЦ, разработка системы мотивации и обучения персонала;
Управление штатом более 20 человек, набор и адаптация персонала (в том числе сезонного), разработка/пересмотр скриптов продаж, стандартов и регламентов работы менеджеров;
Разработка мероприятий по увеличению лояльности клиентов, работа с жалобами и претензиями клиентов;
Обеспечение ежедневной опер. поддержки в информ. системах и чатах
Участие в автоматизации и оптимизации тех.процессов отделов (телефония, 1С).
Требования:
Пользователь 1С, Знание технологий работы КС и/или КЦ, опыт работы на B2C рынке,
Опыт управление командой от 15 человек;
Стрессоустойчивость и проактивность;
Внимание к деталям;
Опыт участия в проектах по автоматизации БП – огромное преимущество.
Условия:
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.