Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Зеленая дубрава
Обязанности:
- Организация и обеспечение высокого уровня сервиса заказчикам.
- Проведение переговоров с заказчиками на первом этапе.
- Подготовка и проведение процесса переговоров: организация процесса (место, время, канцелярия, презентационные и рекламные материалы, доступ к wi-fi, при необходимости подготовка демонстрационного оборудования, т. д.), раскрытие темы переговоров, определение участников, определение перечня вопросов для обсуждения, составление и согласование с участниками плана переговоров, доведения всей информации по переговорам до участников, ведение протокола встречи, согласование протокола со всеми участниками, рассылка протокола участникам переговоров.
- Ведение долгосрочных проектов по запуску СТМ на стороне производителя, понимание производственных процессов, производственных циклов, понимание процедур и процессов по зонам ответственности смежных подразделений компании.
- В границах своей зоны ответственности знать действующие регламенты и бизнес процессы, стандарты (СТП), организационную структуру компании, организовывать и вести документооборот в объеме и по принятым в компании стандартам.
- Лидировать, организовывать и управлять этапами проектов на протяжении всего их жизненного цикла (инициация проектов, планирование, запуск, адаптация на производстве, текущее сопровождение и закрытие), включая: подготовку технических заданий, согласование макетов, контрольных образцов, графика, бюджета проектов и контролировать их исполнение, координировать и участвовать в подготовке технической документации (производственных листов) по проектам, находиться в системном взаимодействии с заказчиком по регулярно заказываемой продукции и возникающим вопросам.
- Координировать взаимодействие всех структурных подразделений внутри компании в рамках реализации и сопровождения проектов по выпуску СТМ для заказчика.
- Текущее сопровождение действующих проектов: проводить анализ продаж и ассортиментной матрицы заказчика, выявлять и закрывать потребности заказчика в товаре, продвигать новый ассортимент производимой продукции, оказывать заказчику полное содействие в решении проблем, расчет цен и составление калькуляции на продукты, прием и обработка заказов от заказчиков, контроль графика производства и отгрузок продукции, отслеживание и контроль остатков на складах, организация и ведение переписки, подготовка и оформление документов, проведение работы с договорами (анализ условий, внутреннее согласование и согласование с заказчиком), проведение претензионной работы, участвовать в решении вопросов по рекламациям совместно с ответственными отделами компании, включая ОТК.
- Проводить анализ потери заказчиков (выяснение причин потери), готовить рекомендации, направленные на реализацию мер по их "возврату" и достижения взаимовыгодных партнерских условий.
- Контроль исполнения финансовой дисциплины (оплаты по договорам, своевременное реагирование на невыполнение договорных обязательств, проводит сверку с клиентами);
- Обеспечение передачи информации между заказчиком и отделами компании (отдел закупок, разработок, производство, склад).
- Развивать клиентскую базу, через поиск новых потенциальных заказчиков СТМ, оптимизация и развитие ассортиментной матрицы.
Требования: - высшее образование;
- опыт работы в контрактном производстве от 2-х лет;
- высокий уровень клиентоориентированности и лояльности к заказчикам;
- активность, нацеленность на результат, развитые коммуникативные навыки;
- готовность быстро включиться в рабочий процесс, умение работать с большими объёмами информации и базами данных (не потерять/не потеряться в информации);
- умение определять и расставлять приоритеты по задачам, эффективно распределять свои ресурсы при решении оперативных вопросов находясь в режиме многозадачности;
- знание основ документооборота, умение систематизировать информацию и составлять отчеты;
- способность сохранять и систематизировать историю всех важных рабочих вопросов;
- уверенный пользователь учетных и офисных программ, ПК : 1 С, Word, Excel, Power Point и др.
Условия: Пятидневная рабочая неделя с 09 00 до 18 00.