Менеджер по продажам услуг контрактного производства

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Зеленая дубрава
Обязанности:

​​​​​

  1. Организация и обеспечение высокого уровня сервиса заказчикам.
  2. Проведение переговоров с заказчиками на первом этапе.
  3. Подготовка и проведение процесса переговоров: организация процесса (место, время, канцелярия, презентационные и рекламные материалы, доступ к wi-fi, при необходимости подготовка демонстрационного оборудования, т. д.), раскрытие темы переговоров, определение участников, определение перечня вопросов для обсуждения, составление и согласование с участниками плана переговоров, доведения всей информации по переговорам до участников, ведение протокола встречи, согласование протокола со всеми участниками, рассылка протокола участникам переговоров.
  4. Ведение долгосрочных проектов по запуску СТМ на стороне производителя, понимание производственных процессов, производственных циклов, понимание процедур и процессов по зонам ответственности смежных подразделений компании.
  5. В границах своей зоны ответственности знать действующие регламенты и бизнес процессы, стандарты (СТП), организационную структуру компании, организовывать и вести документооборот в объеме и по принятым в компании стандартам.
  6. Лидировать, организовывать и управлять этапами проектов на протяжении всего их жизненного цикла (инициация проектов, планирование, запуск, адаптация на производстве, текущее сопровождение и закрытие), включая: подготовку технических заданий, согласование макетов, контрольных образцов, графика, бюджета проектов и контролировать их исполнение, координировать и участвовать в подготовке технической документации (производственных листов) по проектам, находиться в системном взаимодействии с заказчиком по регулярно заказываемой продукции и возникающим вопросам.
  7. Координировать взаимодействие всех структурных подразделений внутри компании в рамках реализации и сопровождения проектов по выпуску СТМ для заказчика.
  8. Текущее сопровождение действующих проектов: проводить анализ продаж и ассортиментной матрицы заказчика, выявлять и закрывать потребности заказчика в товаре, продвигать новый ассортимент производимой продукции, оказывать заказчику полное содействие в решении проблем, расчет цен и составление калькуляции на продукты, прием и обработка заказов от заказчиков, контроль графика производства и отгрузок продукции, отслеживание и контроль остатков на складах, организация и ведение переписки, подготовка и оформление документов, проведение работы с договорами (анализ условий, внутреннее согласование и согласование с заказчиком), проведение претензионной работы, участвовать в решении вопросов по рекламациям совместно с ответственными отделами компании, включая ОТК.
  9. Проводить анализ потери заказчиков (выяснение причин потери), готовить рекомендации, направленные на реализацию мер по их "возврату" и достижения взаимовыгодных партнерских условий.
  10. Контроль исполнения финансовой дисциплины (оплаты по договорам, своевременное реагирование на невыполнение договорных обязательств, проводит сверку с клиентами);
  11. Обеспечение передачи информации между заказчиком и отделами компании (отдел закупок, разработок, производство, склад).
  12. Развивать клиентскую базу, через поиск новых потенциальных заказчиков СТМ, оптимизация и развитие ассортиментной матрицы.
Требования:

- высшее образование;

- опыт работы в контрактном производстве от 2-х лет;

- высокий уровень клиентоориентированности и лояльности к заказчикам;

- активность, нацеленность на результат, развитые коммуникативные навыки;

- готовность быстро включиться в рабочий процесс, умение работать с большими объёмами информации и базами данных (не потерять/не потеряться в информации);

- умение определять и расставлять приоритеты по задачам, эффективно распределять свои ресурсы при решении оперативных вопросов находясь в режиме многозадачности;

- знание основ документооборота, умение систематизировать информацию и составлять отчеты;

- способность сохранять и систематизировать историю всех важных рабочих вопросов;

- уверенный пользователь учетных и офисных программ, ПК : 1 С, Word, Excel, Power Point и др.

Условия:

Пятидневная рабочая неделя с 09 00 до 18 00.

Хочу откликнуться
<
>