Менеджер по продажам

от 60 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Владимирский Консервный Завод
Приглашаем на работу менеджера по продажам в отдел продаж (крышка, банка, упаковка)!!!Компания ООО “Владкон” – производитель, с широким ассортиментом рыбной продукции. Технологическое, современное производство, активная команда сотрудников, развитие новых направлений деятельности – текущий приоритет нашей деятельности. Наша компания - это молодой, амбициозный коллектив, стремящихся к развитию, как в финансовом плане, так и в плане навыков и умений.Наша компания занимается производством рыбной консервации в широком ассортименте, осуществляет продажи по всей России, в федеральные сети и дистрибьюторам. Развиваются новые направления не профильной торговли. Компания активно занимается куплей-продажей импортных товаров: жестяных и алюминиевых крышек, банок, которые используются на рыбных, мясных и овощных производствах. Кого мы ищем в нашу команду:
  • Специалиста с опытом работы прямых оптовых продаж не менее 3-х лет.
  • Возможен опыт в продажах услуг В2В.
  • Высшее/неоконченное высшее образование (техническое или экономическое образование как преимущество)
  • Специалиста, готового работать в небольшом и энергичном коллективе. Быть частью команды.
  • Грамотная устная и письменная речь, знание основ деловой переписки.
  • Опыт работы в 1С приветствуется.
  • Уверенный пользователь MS Office, Google таблиц.
  • Знание документооборота. Работа с оргтехникой: копирование, сканирование, печать
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Важны такие качества, как: стрессоустойчивость, организованность, внимательность (много работы с документами), аккуратность, честность, усидчивость, доброжелательность.
  • Желание расти и развиваться с компанией.
Обязанности:
  • Поиск и переговоры с потенциальными клиентами.
  • Заключение договоров и подписание спецификаций.
  • Активный поиск новых клиентов.
  • Выполнение установленного плана по продажам.
  • Выполнение поручений руководителя отдела.
  • Любая помощь в работе отдела, связанная с работой коммерческой службы.
  • Обработка текущих заявок от клиентов, общение с клиентами.
  • Документооборот, выставление коммерческих предложений, счетов на оплату. Работа с первичной бухгалтерской документацией, сбор актов сверок, запрос недостающих документов. Контроль дебиторской задолженности.
  • Ведение установленной отчетности.
  • Подготовка договоров, работа с документами и юридическим отделом.
  • Контроль и работа с заказами, со сроками отгрузок. Контроль доставки продукции до клиента.
  • Взаимодействие с косвенными службами компании для достижения требуемого результата.
  • Взаимодействие с производством, взаимодействие с отделом логистики и логистическими компаниями/перевозчиками.
  • Участие в выставках.
Условия:
  • Устройство согласно ТК РФ
  • Карьерный рост.
  • Обучение.
  • Комфортабельный и оригинальный офис в центре Москвы, с новой мебелью, современным оборудованием и уютном рабочим местом.
  • Человеческое отношение основание на уважении и понимании. Поддержка команды и руководителя
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (пятница сокращенный день). Возможно смещение графика работы по договоренности на час.
  • Выплата премий, выплата мотивации в % от продаж. Мотивация зависит от результативности работы.
  • Работа в пешей доступности м. Славянский бульвар. Адрес: Москва, ул. Давыдковская д.3.
  • Работа с испытательным сроком 3 месяца.
Хочу откликнуться
<
>