Менеджер по работе с клиентами / Финансовый менеджер / Бухгалтер по реализации

от 82 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Трейд-Ин Техника
Обязанности:
  • контроль за входящими заявками на обслуживание техники от Клиентов;
  • анализ и поиск необходимых запасных частей для их выполнения;
  • размещение заявок на закупку запасных частей у ключевых поставщиков и партнеров;
  • контроль за сроками поставки запасных частей;
  • отслеживание своевременности и полноты выполнения заявок сервисными инженерами;
  • полный контроль за документооборотом (как от поставщиков запасных частей, так и за оформлением первичных документов по выполненным работам);
  • своевременное выставление счетов и закрывающих документов по реализации товаров и работ Заказчикам;
  • контроль за дебиторской задолженностью;
  • тесное взаимодействие с руководителем проекта по выполнению заявок;
  • ведение необходимой внутренней документации (реестров заявок и т.п.)
  • плотное взаимодействие с ключевыми Заказчиками по всем вопросам выполнения сервисных заявок от момента их приема до полной оплаты.
Требования:
  • высшее экономическое или техническое образование;
  • опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
  • опыт работы с землеройной и горной техникой и знание основ ее обслуживания крайне желателен;
  • знание законодательства в области бухгалтерского учета, основ налогового учета. Опыт и умение самостоятельной работы по отслеживанию соблюдения условий договоров с Заказчиками (сроки оплаты, отгрузки, выполнения работ, гарантийные обязательства и т.п.);
  • умение работать в команде и выстраивать работу технических специалистов на местах;
  • обязателен опыт работы в 1С 8.3, уверенный пользователь MS Office;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • опыт работы с большими массивами данных, готовность выполнять сверхурочную работу в случаях аварий, внеплановых остановок техники, в т.ч. и в выходные дни;
  • возможность подстроиться под часовой пояс СФО (+4 часа к Мск времени), раннее начало рабочего дня и ранее окончание;
  • стрессоустойчивость, ответственность, самоорганизация, умение и желание трудиться в команде, позитивный настрой;
  • знание английского и/или немецкого языков приветствуется.
Условия:
  • достойная заработная плата;
  • стимулирующие выплаты по результатам работы;
  • комфортабельный новый офис в 5 минутах от Садового кольца;
  • гибкий индивидуальный график работы;
  • возможна частично удаленная работа с присутствием в офисе 2-3 дня в неделю;
  • дружная команда единомышленников.
Хочу откликнуться
<
>