Специалист клиентского сервиса / Оператор call-центра

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Gulliver, Группа компаний
Вам предстоит:
  • Консультирование клиентов по ассортименту, правилам работы, статусам заказа/возврата и другое через рабочие инструменты: телефон, почта, чат;
  • Обработка заказов интернет-магазина;
  • Обработка заявлений на возврат товара (возврат денег клиенту);
  • Взаимодействие с транспортными компаниями по доставке заказов;
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании по вопросам клиентов и сервису;
  • Актуализация БД.
Мы ожидаем:
  • Грамотная речь, умение доступно и лаконично выражать свои мысли;

  • Знание офисных программ;
  • Коммуникабельность, дисциплинированность, доброжелательность;
  • Желателен опыт работы в 1С (ЕРП) и Манго.
Мы предлагаем:
  • Работа в ведущей российской компании на рынке детских игрушек и одежды;
  • Ресурсы и возможность сделать вместе лучший продукт на рынке;
  • Достойный уровень заработной платы;
  • Профессиональную команду, которой мы гордимся;
  • Возможность развиваться вместе с нашей компанией;
  • Официальное трудоустройство с первого дня, полное соблюдение ТК РФ;
  • Офис в шаговой доступности от м. Электрозаводская, Семеновская;
  • График работы 2/2 с 9:00 до 21:00.
Дополнительно для наших сотрудников:
  • Скидки: до 50% на продукцию компании;
  • Развитие: у нас есть система дистанционного обучения, а также корпоративная офлайн-библиотека;
  • Корпоративные программы: выгодные корпоративные тарифы от Мегафон, специальные предложения на изучение английского в SkyEng, скидка 30% в книжном интернет-магазине Book24, скидка 10% на посещение смотровой площадки Москва-Сити;
  • Офис: у нас современный офис с коворкингом с чаем/кофе;
  • Питание: оборудованные кухни;
  • Корпоративная жизнь: тематические праздники, пикники.
Хочу откликнуться
<
>