Инженер технической поддержки

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез)
Обязанности:
  • Решение проблем, связанных с функционированием пользовательского оборудования: телефонов, принтеров, иного оборудования (без предоставления запасных частей).
  • Решение проблем, связанных со стандартным ПО Заказчика:
  • Настройка и решение проблем с пакетом MS Office, включая: настройку и обновление шаблонов Word; диагностику и решение проблем с корпоративной подписью, а так же обновление корпоративной подписи;
  • Настройка и решение проблем с системой документооборота iManage Work на рабочих станциях пользователей;
  • Настройка и решение проблем с программами для работы с PDF-файлами (Adobe Reader, ABBYY FineReader);
  • Настройка и решение проблем с программой для сравнения документов Litera WorkShare Compare;
  • Регистрация и перерегистрация пропускной пользователей в системе СКД;
  • Вводное обучение пользователей по базовым вопросам, связанным с ИТ и информационной безопасностью работы в компании;
  • Взаимодействие с сервисными центрами производителей рабочих станций, ноутбуков, мобильных устройств, офисной техники по поводу гарантийного и послегарантийного обслуживания;
  • Взаимодействие с подрядными организациями: проработка изменений СКС линий, провайдеры интернет-услуг, провайдеры сотовых услуг;
  • Проведение ИТ-инвентаризации; Ведение учета приема/ выдачи техники;
  • Регистрация, обращений пользователей в ITSM-системе и работа с ними согласно установленных процедур;
  • Подготовка оборудования мультимедиа и видеоконференцсвязи к проведению презентаций, собраний и совещаний, оффлайн конференций.
Требования:
  • Опыт работы в тех.поддержке от 1 года;
  • Грамотная речь, лояльность, ответственность;
  • Глубокие навыки по программной и аппаратной поддержке клиентской части компьютеров на базе операционной системы Windows;
  • Желание обучаться и развиваться в этом направлении;
  • Знание основных сетевых технологий, протоколов и сервисов;
  • Опыт администрирования MS AD;
  • Опыт работы с серверным оборудованием, ВКС и СКУД;
  • Ориентированность на клиента в рамках полномочий;
  • Знание основных настроек Windows 10;
  • Понимание принципов работы IP телефонии;
  • Знание пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook);
  • Опыт и умение написания структурированной базы знаний.
Условия:
  • Компания предлагает стабильную и интересную работу, возможность профессионального развития;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Программа награждения сотрудников за выдающиеся успехи.
Хочу откликнуться
<
>