Компания "Премиум Недвижимость" успешно работает на рынке премиальной недвижимости с 2007 года. Это команда экспертов, в сфере недвижимости, нацеленных на результат и эффективно решающих задачи клиентов. Специалисты нашей компании являются экспертами в сегменте премиальной недвижимости (новостройки, вторичная недвижимость, загородная недвижимость)
Мы любим свою работу и гордимся нашей командой — командой профессионалов.Нам важна наша репутация! Нам доверяют! Нас рекомендуют!
Мы приглашаем в Нашу компанию экспертов в области продаж премиальной недвижимости.
Должностные обязанности:
Организация и управление отделом продаж премиальной недвижимости.
Оптимизация бизнес-процессов отдела, с целью повышения эффективности деятельности и развития клиентской базы.
Планирование, бюджетирование деятельности отдела.
Оперативное управление сотрудниками отдела продаж: постановка задач, контроль исполнения, анализ деятельности в CRM.
Административное управление сотрудниками отдела продаж.
Выполнение плана продаж.
Сопровождение сделок сотрудников отдела, с целью наставничества, контроля и повышения эффективности деятельности.
Подготовка пакета документов по сделкам с недвижимостью совместно с юридическим отделом. .
Подбор, обучение, адаптация и контроль за деятельностью сотрудников отдела.
Внедрение системы наставничества и обучения для повышения эффективности деятельности сотрудников отдела.
Ведение клиентской базы в CRM системе.
Внедрение маркетинговых и рекламных технологий, совместно с отделом маркетинга, для формирования клиентской базы компании.
Разработка предложений и реализация рекламных кампаний, совместно с отделом маркетинга;
Контроль качества, оказываемых услуг сотрудниками отдела. Оценка клиентского сервиса отдела.
Требования к должности:Успешный опыт работы руководителем отдела продаж премиальной недвижимости , не менее 1 года в компаниях данного профиля деятельности.
Наличие успешно реализованных проектов, нацеленных на увеличение объема продаж и реализацию стратегии развития компании.
Детальное знание процессов: заключения сделок с недвижимостью , государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Высшее профессиональное образование.
Знание CRM.
Знание и владение владение инструментами маркетинга.
Эффективные коммуникативные навыки.
Условия работы:График работы 5/2 с 10-00 до 19-00.
Комфортабельный офис.
Эффективная система адаптации, обучения и развития персонала.
Высокий уровень дохода.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.