Улучшение клиентского опыта (анализ, сбор, обработка, выявление закономерностей, гипотез);
Проведение совместно с другими подразделениями исследований, опросов, повышение UX\CX;
Мониторинг трендов рынка, применение best practice;
Создание и модернизация продукта\услуги\сервиса;
Формирование стратегии\vision разработки и развития продукта, согласование её с бизнес-заказчиками;
Управление жизненным циклом продукта/\услуги\сервиса, сроками и бюджетом.;
Планирование необходимых работ и ресурсов, ведение ресурсного пана, разработка и актуализация roadmap;
Определение рисков разработки продукта и возможных способов их снятия, поиск альтернативных путей реализации;
Мониторинг, прогнозирование метрик и параметров продукта\услуги\сервиса;
Определение и улучшение зон развития продукта, сервисов и услуг;
Определение проблемных мест в работе процессов, ИТ систем;
Расчет и анализ эффекта инициатив с последующей постановкой и формализацией совместно с командой разработки (аналитики, дизайнеры, разработчики, тестирование);
Настройка и управление процессами взаимодействия команд с маркетингом, клиентской поддержкой, прочими при необходимости;
Общение с бизнес-заказчиками с целью сбора требований к продукту\услуги\сервису и процесс;
Презентация результатов, в т.ч. промежуточных, бизнес-заказчикам, сбор обратной связи, формирование отчетов о статусе работ;
Оценка успешности продукта (утверждение совместно с бизнес-заказчиками ключевых показателей результатов реализации, анализ результатов);
Продвижение и популяризация продукта внутри компании.
Понимает роль в процессе разработки;
Понимает пользователя и клиента;
Понимает пользовательский интерфейс (UI) / User Experience(UX);
Понимает дизайн-процесс в компании и связанные с этим процессом инструменты;
Знает метрики продукта (уверенное проведение АВ тестирования);
Понимает как мы получаем данные;
Умеет интерпретировать и презентовать данные (понимание и презентация другим членам команды);
Понимает что такое конкурентный анализ и стратегия.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.