Ведение всей документации по объекту (на объекте строительства находящимся м.Планерная в районе Тушино), регистрация и учет входящей, исходящей и внутренней документации в "1С Документооборот".
Деловая переписка, контроль оформления документации.
Ведение протоколов совещаний.
Ведение учета канцелярских принадлежностей, средств оргтехники, воды, кофе, хозтоваров, поставляемых на объект.
Составление проектов писем, запросов, служебных записок.
Ведение табеля учета рабочего времени в программе Excel (до 100 человек).
Подготовка и контроль исполнения входящих писем, приказов и т.д.
Подготовка документов и материалов в структурные подразделения, необходимые для обеспечения бесперебойной работы участка.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.