от 105 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Phoenix Career Group
Мы, компания по дистрибуции продуктов питания (на рынке более 20 лет). Основной вид деятельности: дистрибуция продуктов питания. Активно сотрудничаем с традиционной розницей, локальными сетями Москвы и МО. Склад 6000 кв.м., более 110 единиц собственного транспорта, крепкий средний бизнес. В нашей компании около 250 сотрудников. Численность бухгалтерии 15 сотрудников + Казначейство.
Ищем «Правую руку» главного бухгалтера.
Нам важно что бы добираться до офиса вам было комфортно по этому
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЕ ОФИСА!Работа в офисе м Красный строитель (пешком 15-20 минут), м. Аннино, м. Битца,
от метро Пражская 17 минут на автобусе) Булатниковская улица, дом 20 строение 2Мы предлагаем: - График работы: 5/2, с 9:00 до 17:00;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Достойную оплату труда (от 90 000-105 000 руб в мес на руки)- оговаривается на сбеседовании
- Работу в офисе м Красный строитель (пешком 15-20 минут), м. Аннино, м. Битца, от метро Пражская 17 минут на автобусе) Булатниковская улица, дом 20 строение 2
Обязанности: - Помощь в ведении бухгалтерского учета (ОСНО, УСН).
- Помощь в организации и контроле за оформлением и обработкой первичных документов по всем участкам учета.
- Организация эффективного взаимодействия со всеми отделами компании.
- Помощь в ежемесячном закрытии всех участков бухгалтерии в соответствии с учетной политикой бухгалтерского, налогового и управленческого учета по всем ЮЛ
- Обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь
- Качественное ведение документооборота с соблюдением всех правил: знание оформления транспортных и товаросопроводительных документов, связанных с ними бухгалтерских операций, прочих финансовых расчетов (есть автотранспортное предприятие)
- Помощь в сопровождении и ведении проверок в компании (ИФНС, Трудовая инспекция, аудиторские проверки).
- Взаимодействие с ИФНС, подготовка ответов на требования/письма/запросы и сбор документов.
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, контроль своевременности выполнения и погашения договорных обязательств.
- Помощь в автоматизации участков бухгалтерского и налогового учета.
- Организацию бухгалтерского, налогового учета на участках (60,62,70,71,70, 73, 75, 68, 69) и организация документооборота.
Для нас важно:
- Высшее образование (финансы, экономика), дополнительное образование.
- Опыт работы от 5 лет в торговой или производственной компании в качестве заместителя главного бухгалтера или главного бухгалтера.
- Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С 8,3., 1С ЗУП; система Банк-Клиент.
- Владение основами гражданского права.
- Твердые подтвержденные знания бухгалтерского и налогового учета по РСБУ, анализа ФХД, законодательства о бухгалтерском учете, налогового законодательства.
- Хорошее знание всех систем налогообложения (ОСНО, УСН 6%, УСН 15%).
- Опыт работы с несколькими юр. лицами (ОСН и УСН).
- Знание работы автотранспортного предприятия.
- Аналитический склад ума.
- Умение работать с большим объемом информации и документов, выполнять поставленные задачи в сжатые сроки.
- Способность принимать решения и брать ответственность на себя в рамках своих задач и компетенций, достигать положительного результата в установленные сроки.