- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с требованиями ТК РФ (прием, перевод, увольнение сотрудников);
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- ведение учета и заполнение листков нетрудоспособности;
- ведение графика отпусков, оформление отпусков;
- оформление удостоверений сотрудникам;
- формирование архива кадровой документации;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
Требования:- опыт работы в кадровом делопроизводстве;
- знание трудового законодательства;
- опыт работы в 1С: Управление персоналом;
- образование высшее профильное (желательно управление персоналом);
- высокая ответственность, стратегическое мышление, умение работать в команде на опережение задач;
- желание в организации мероприятий по работе с кадрами;
- знание и обладание навыками освоения новых программных продуктов;
- стрессоустойчивость;
- аккуратность, исполнительность, способность работать с большим объемом информации.
Условия:- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы: 5/2: пон. - чет. с 08.45 до 17.45, пят. с 08.45 до 16.30;
- Место работы: БЦ Рига Лэнд (корпоративный транспорт от ст. метро Строгино, ст. метро Щукинская и от ст. Красногорская).
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.