Помощник руководителя/офис менеджер

от 40 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Ренессанс
Обязанности:- Прием и распределение телефонных звонков
- Работа с электронной почтой (сортировка и систематизация входящих сообщений, ведение внешней и внутренней деловой переписки)
- Составление и редактирование деловых писем
- Подготовка проектов приказов и распоряжений (согласование, подписание, регистрация, учет, ознакомление сотрудников, контроль исполнения)
- Контроль документооборота (отправление, получение, регистрация), архивирование
- Поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов
- Взаимодействие с курьерской службой и почтой (отправление, прием, отслеживание и учет отправлений)
- Travel-поддержка руководителя (покупка/бронирование авиа-, ж/д билетов, гостиниц)
- Обеспечение офиса необходимым расходными материалами (вода, канцтовары и т.д.)
- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций

Требования:- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, исполнительность, грамотная речь, усидчивость
- Умение работать с офисной оргтехникой (компьютер, сканер, принтер)
- Уверенный пользователь компьютера, знание WORD, EXCEL
- Знание основ делопроизводства, деловой переписки
- Дисциплинированность (опоздание на работу не допустимы)
- Вежливость, бесконфликтность
- Обучаемость (в случае незнания)

Условия:- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
- Оформление по ТК, самозанятый
- Испытательный срок 3 месяца

Хочу откликнуться
<
>