Секретарь руководителя

от 65 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Баусервис
Обязанности:
  • Взаимодействие с арендодателями, подготовка платежей в части аренды, коммунальных услуг и эксплуатации, проверка стоимости услуг. Формирование заявок на оплату.
  • Взаимодействие с поставщиками услуг: охрана объектов, вывоз ТБО, клининговые услуги. Контроль осуществления платежей;
  • Заполнение/корректировка индивидуальных графиков работ, табелей учета рабочего времени. Контроль неявок, отпусков, больничных;
  • Подготовка и организация плановых совещаний, протоколирование, постановка задач исполнителям/контроль выполнения;
  • Обеспечение работоспособности рабочих мест руководителей и сотрудников (канцелярия, кофе, настройка ПО и телефония);
  • Интеграция и координация новых сотрудников: Помощь в адаптации, поддержка и консультирование, знакомство с ключевыми сотрудниками компании;
  • Выполнение разовых поручений руководителя связанных с производственной необходимостью;
  • Оформление командировок: покупка билетов, бронирование отелей, контроль оплаты, отчетность;

Требования:
  • Высшее образование;
  • Релевантный опыт работы в розничной сети, с развитой региональной сетью;
  • Знание 1С, ЗУП, WMS, MS office;
Личные качества:
  • активная жизненная позиция, системность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • Работа и возможность профессионального роста в динамично развивающейся компании федерального уровня;
  • Оформление строго по ТК РФ;
  • Стабильная выплата заработной платы;
  • м. Нахимовский проспект (2 мин пешком)
Хочу откликнуться
<
>