Коммерческий директор/Директор по продажам 3PL

З/п не указана
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Логистические операции МОЛКОМ
Наша ключевая компетенция — специализированные интегрированные решения для всех каналов продаж (b2b, b2c, e-commerce), объединяющие услуги складской и транспортной логистики, ИТ-технологии, фулфилмент, администрирование платежей, доставку конечному покупателю, колл-центр.У нас Вы получите ценный профессиональный опыт, возможность для карьерного развития и финансового роста.

В связи с расширением бизнеса 3PL-услуг и развитием новых направлений логистического сервиса ГК МОЛКОМ приглашает в свою команду Коммерческого директора-эксперта в продажах и продвижении логистических услуг для реализации амбициозных задач на этапе активного роста компании.

МОЛКОМ сегодня:
  • 150 тыс м2 складских площадей, включая таможенный склад и фарм склад
  • Более 40 клиентов - ведущих зарубежных и российских компаний
  • Более 30 лет на рынке
  • Выручка более 2 млрд руб
  • Услуги фулфилмент для всех маркетплейсов и десятков интернет-магазинов
  • Реализуемый проект по строительству нового складского комплекса класса А на 40 тыс м2
Стратегические цели МОЛКОМ (в перспективе 3-5 лет):
  • стать крупнейшим российским 3PL-провайдером с площадью складов до 500 000 кв. м
  • увеличить количество партнеров-клиентов до 100+ (средний и крупный бизнес)
  • расширить географию присутствия по всей территории РФ
Приглашаем стать частью команды лидеров рынка 3PL! Наши пожелания:
  • Высшее образование, профильное дополнительное образование – ценное преимущество.
  • Опыт формирования/управления/мотивации эффективной команды свыше 5 человек – обязателен.
  • Знания процессов 3PL-логистики: ключевые SLA, ценообразование, конъюнктура и пр.
  • Успешный опыт личных продаж и развития клиентов
  • Отличные коммуникативные навыки, дипломатичность.
  • Ориентация на результат и проактивный подход в работе.
  • Высокий уровень ответственности и работоспособности.
  • Уверенные знания английского языка (не ниже уровня В2 upper-intermediate) - для ведения переговоров и деловой переписки – как преимущество и основание для дополнительного поощрения.
  • Уверенный пользователь ПК: глубокий навык работы в MS Office, WMS, CRM.
Задачи:
  • Создание и реализация коммерческой стратегии компании.
  • Составление и выполнение бюджетных финансовых показателей по ГК МОЛКОМ.
  • Разработка тарифной политики.
  • Управление коммерческим департаментом: клиентский сервис, маркетинг.
  • Привлечение и ведение ключевых Клиентов по всем сервисам 3PL (чем больше привлечете – тем весомее Ваш KPI, без ограничений), в первую очередь под свободные площади и строящийся корпус.
  • Анализ рынка конкурентов и тарифов на услуги.
  • Подготовка коммерческих предложений, включая первичное моделирование, расчет ресурсоемкости и стоимости технологического процесса оказания услуг (для ведения диалога с Клиентом на профессиональном языке цифр).
  • Согласование и заключение договоров.
  • Осуществление контроля за качеством оказываемых услуг, поддержка обратной связи с клиентами.
  • Участие в формировании новых продуктов компании.
  • Развитие направления ВЭД/импорта.
  • Продажи новых продуктов, в частности в сегменте e-commerce для существующих клиентов.
Мы предлагаем:
  • Работа в крупной стабильной компании с более, чем 30-летней историей, численность сотрудников более 550 человек.
  • Оформление с первого рабочего дня в соответствии с ТК РФ, полный соц. пакет.
  • Высокая официальная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц. Уровни окладной и премиальной частей заработной платы обсуждаются с финальным кандидатом на собеседовании.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 8 до 17 часов или с 9 до 18 часов на выбор. Удаленная занятость – по необходимости.
  • Работа в целеустремленной команде профессионалов и возможность лидировать крупные и интересные проекты.
  • Высокая скорость принятия решений и реализации намеченных планов.
  • Комфортные условия труда: уютный офис с кофемашиной, столовая на территории с домашней кухней, отсутствие строго дресс кода.
  • Единая площадка, где находятся складские комплексы и офис.
  • Место работы: г. Пушкино, м-н Клязьма ул. Костомаровская д.5/1. Возможны краткосрочные командировки.
  • Бесплатный корпоративный транспорт из городов Пушкино, Ивантеевка, Красноармейск, от/до ж/д станции Клязьма.
  • Охраняемая парковка на собственной территории компании.
Хочу откликнуться
<
>