Делопроизводитель-секретарь

от 70 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Фонд поддержки противораковых организаций Вместе против рака
Фонд поддержки противораковых «Вместе против рака» является организатором множества аналитических и научно-практических проектов и мероприятий по различным медицинским, фармацевтическим, правовым, финансовым, организационным и прочим вопросам в сфере здравоохранения. Фонд является учредителем сетевого издания «Вместе против рака», разработчиком цифровых продуктов для специалистов (мобильное приложение), организатором видеопрограмм, экспертных совещаний и другого.

Подробнее о фонде и его деятельности https://protiv-raka.ru

В связи с расширением сферы деятельности в организацию Фонд «Вместе против рака» требуется Делопроизводитель-секретарь.Данная вакансия для коллег, имеющих опыт делопроизводства, развитые коммуникативные навыки и готовых к интенсивной работе с документами.Обязанности:

  • Ведение полного цикла договорной работы (80% договоров – типовые);
  • Приветливое и тактичное взаимодействие с контрагентами посредством телефонных звонков и электронной почты;
  • Работа с запросами в органы государственной власти и организации (регистрация, организация отправки и отслеживание статуса исполнения);
  • Координирование работы электронного документооборота, контроль за прохождением документов в системе ЭДО (Сбис и Диадок);
  • Приём, обработка, распределение и организация отправки корреспонденции;
  • Сбор закрывающих документов от контрагентов и отслеживание проведенных оплат;
  • Взаимодействие с бухгалтерией, в том числе в 1 С.
  • Организация архивного хранения бумажных и электронных версий документов;
  • Систематизация данных по документообороту и ведение реестров;
  • Жизнеобеспечение офиса и организация встреч руководителя.
Требования:
  • Высшее образование (юридическое как преимущество);
  • Опыт работы непосредственно на позиции делопроизводителя/помощника руководителя от 3 лет;
  • Опыт работы с CRM системой, Asana, 1С (как преимущество);
  • Навыки деловой переписки, опрятного оформления документов;
  • Тайм-менеджмент, самоорганизация, самоконтроль;
  • Уверенное владение ПК, Microsoft Office, оргтехникой;
  • Ответственный подход к работе, пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость, многозадачность, инициативность.
Условия:
  • Оформление по ТК
  • График работы: 5/2, пн-пт с 10:00 до 19:00, офис: м. Сокол
Хочу откликнуться
<
>