Заместитель главного бухгалтера

от 120 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Трейд-Ин Техника
Обязанности:
  • ведение и контроль за всеми участками бухгалтерского учета;
  • ведение налогового учета (ПБУ 18/2);
  • контроль за кадровым учетом;
  • оперативный контроль за актуальностью данных в учетной системе (1С 8.3, 1С ЗУП);
  • составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • подготовка по запросу руководства отчетов различных разрезов данных для внутренних целей;
  • совершенствование методик учета различных участков;
  • взаимодействие с разработчиками 1С при создании дополнительных форм/обработок для учета операций в программе;
  • наставничество и контроль за специалистами, ответственными за отдельные участки учета;
  • взаимодействие с контролирующими органами (ФНС, СФР, ФСС РФ, Роструд и т.д.) при проведении плановых и внеплановых проверок.
Требования:
  • высшее экономическое образование по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит";
  • опыт работы в организациях сферы оптовой продажи запасных частей, агрегатов, машин и оборудования, а также / или выполнения работ по сервисному обслуживанию техники от 6 лет;
  • знание законодательства РФ в области бухгалтерского учета, совершенное владение налоговым законодательством РФ и трудовым законодательством;
  • владение валютным законодательством РФ;
  • опыт организации учета и налогообложения в компаниях с обособленными структурными подразделениями, филиалами;
  • обязательно наличие опыта учета внешнеторговых операций (импорт в РФ) с соблюдением требований валютного законодательства РФ (валютный контроль со стороны банков от постановки на учет контрактов до подтверждения различных операций);
  • опыт успешного прохождения различных налоговых проверок: камеральных и выездных, встречных; успешный опыт в возмещении НДС из бюджета (от 10 млн. руб.); наличие навыков и опыта в прохождении различных процедур оспаривания решений налоговых органов (Актов проверок, Решений, составление Жалоб в вышестоящий налоговый орган и т.п.);
  • прохождение аудиторских проверок с получением АЗ без оговорок;
  • совершенное владение программами 1С 8.3 (или УПП), 1С ЗУП, различными продуктами спецоператоров связи для сдачи отчетности в электронном виде (Контур Экстерн, ТАКСКОМ), системами ЭДО, MS Office (EXCEL!) и пр.;
  • наличие навыков руководства штатом бухгалтерии от 2-х человек;
  • умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности;
  • желание развиваться и стремление самосовершенствоваться;
  • ответственность, порядочность, аккуратность, нацеленность на общий результат, позитивный настрой, командный дух;
  • крайне приветствуется: прохождение курсов повышения квалификации: аттестат ИПБ, аттестат налогового консультанта, квалификационного аттестата аудитора (или же опыт работы от 2-х лет в аудиторской компании на должности не ниже эксперта);
  • знание английского языка не ниже уровня intermediate, владение немецким языком.
Условия:
  • трудоустройство с полным соблюдением требований ТК РФ;
  • конкурентный уровень заработной платы;
  • стимулирующие выплаты по результатам работы;
  • комфортабельный новый офис в 5 минутах от Садового кольца;
  • дружелюбная команда единомышленников.
Хочу откликнуться
<
>