Администратор проекта

от 70 000 до 100 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: РОЭЛ Групп

АО “Химико-металлургический завод” (Красноярск, https://cmplithium.com) входит в тройку крупнейших производителей лития в России. Компания реализует проекты освоения литийсодержащих месторождений в различных регионах России.

Обязанности:
  • Методологическая поддержка руководителя проекта (Проекты по освоению месторождений реализуются на базе одной из портфельных компаний Группы - Химико-металлургического завода) в подготовке проектных документов: Идея проекта, Концепция проекта, календарный план проекта, бюджет проекта (ДДС). В том числе:
    • предоставление форматов,
    • консультации по содержательной части,
    • анализ проектов документов на предмет полноты и достаточности информации;
    • анализ БДДС на предмет целесообразности и своевременности и величины расходов проекта; корректного отражения доходов проекта, сроков возврата инвестиций;
    • контроль соблюдения сроков работы над документами.
  • Поддержка руководителя проекта по работе с функциональными подразделениями Компании и компаниями Группы РОЭЛ.
  • Мониторинг исполнения календарного плана и бюджета проекта, выявление отклонений. Подготовка отчетов по качеству управления проектом для участников проекта. Инициация принятия решений участниками проекта в связи с выявленными отклонениями.
  • Ведение документооборота по портфелю проектов;
  • Ведение РЕЕСТРА проектов (наполнение информацией о проекте, обновление информации)
  • Контроль руководителей проектов в части соблюдения Стандарта и регламентов управления проектами;
Требования:
  • Высшее образование (дополнительное преимущество - техническое, математическое, экономическое);
  • Желателен опыт работы в должности:
    • администратора проектов от 2 лет;
    • либо управления собственным бизнесом от 2-х лет
    • либо управления проектами от 2-х лет.
  • Знание методологии и стандартов управления проектами (управление сроками и календарное планирование, бюджетирование);
  • Навыки структуризации задач;
  • Знание методов разработки, контроля планов проектов и анализа хода реализации проектов;
  • Умение разобраться в сути бизнеса
  • Владение методологией календарного планирования, бюджетирования;
  • Навыки структуризации задач;
  • Навыки контроля планов и бюджетов проектов (анализ план/факт);
  • Навыки организации хранения большого объема документации;
  • Знание офисного оборудования (сканер, принтер, факс);
  • MS Office, почтовые сервисы, Internet-ресурсы;
Условия:
  • Место работы - м. пр-т Вернадского, территория реализации проекта Москва - Красноярск - Чита
  • Полный рабочий день, 9-18 (понедельник-четверг), 9-17 (пятница);
  • Заработная плата - по результатам собеседования
  • Перспектива карьерного и профессионального роста.
Хочу откликнуться
<
>