Менеджер по маркетинговым исследованиям

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СберМаркет
СберМаркет — технологический онлайн-сервис, который помогает делать покупки не выходя из дома.

СберМаркет был создан на основе стартапа Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбера в сентябре 2019 года. Наша миссия: экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.

СберМаркет это:

  • один из лидеров рынка e-grocery в России
  • рост в 14 раз год к году
  • передовые технологии и собственная разработка
  • возможность задавать тренды в своей профессии и быть первопроходцем
  • классная команда и открытая корпоративная культура
  • быстрый рост и самостоятельное управление проектами
  • конкурентная зарплата и надежность

Мы хотим, чтобы клиент мог заказать продукты и товары с доставкой через нашу платформу из своих любимых магазинов, поэтому сотрудничаем уже с более 60 федеральными и региональными ретейлерами. Среди наших партнеров крупнейшие торговые сети: METRO, ЛЕНТА, АШАН, О'КЕЙ, Твой Дом и многие другие.

Сегодня мы работаем на одном из самых крупных и динамичных потребительских рынков. В СберМаркете по-прежнему живы дух, скорость и независимость стартапа. В то же время мы располагаем силой и мощью крупнейшей в России экосистемы Сбера.

Что будет входить в зону ответственности:
  • Планировать и проводить маркетинговые исследования в компании;
  • Помогать бизнесу в формировании и обосновании гипотез, превращать их в дизайн исследования;
  • Доносить результаты исследований на понятном для бизнеса языке, предлагать рекомендации и участвовать в формировании бизнес решений;
  • Лидировать ряд регулярных исследований (BHT, NPS, CSI);
  • Проводить ad-hoc исследования по различным возникающим вопросам о потребителях (как с привлечением агентств, так и самостоятельно в зависимости от сроков и задач).
Наши ожидания от успешного кандидата:​​​​​​​
  • Знание основ качественных исследований, умение выбрать исследование под задачу;
  • Отличные навыки количественных исследований, умение грамотно построить выборку;
  • Знание методов статистического анализа данных
  • Формирование и обосновании гипотез
  • Умение составления дизайна исследования
  • Аналитические навыки (умение вычленять главное, видеть закономерности, сравнивать, сопоставлять, обобщать)
  • Навыки работы в Excel (сводные таблицы, графики, кодировка данных, анализ) и PowerPoint.
  • ​​​​​​​ Навык работы в SPSS или других статистических пакетах приветствуется;
  • Навыки работы с сервисами для проведения опросов (Oprosso/ Alhemer /Фастуна / Яндекс.Взгляд / Anketolog и пр.) (как преимущество);
  • Понимание особенностей построения бренда, рекламной и маркетинговой активности;
  • Навык взаимодействия с агентствами по исследованиям, знание их сильных и слабых сторон, умение выбрать агентство под задачу;
  • Самостоятельность и автономность, умение работать с несколькими проектами параллельно в разных стадиях, балансировать собственную загрузку и следить за сроками;
  • Навыки презентации и убеждения;
  • Базовый уровень технической грамотности;
  • Организаторские способности.
Мы предлагаем:
  • Работа с крутым, развивающимся продуктом;
  • Конкурентоспособная белая заработная плата;
  • Адекватное руководство, компетентный коллектив, низкий уровень бюрократии;
  • Соцпакет после прохождения испытательного срока (ДМС, бонусы от экосистемы Сбера);
  • Команду счастья для сотрудников (угадай за что отвечают эти ребята?);
  • Современный офис в шаговой доступности от Красной Площади;
  • ​​​​​​​Гибридный график работы, с 10 до 19.

​​​​

Хочу откликнуться
<
>