Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СберМаркет
СберМаркет — технологический онлайн-сервис, который помогает делать покупки не выходя из дома.
СберМаркет был создан на основе стартапа
Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбера в сентябре 2019 года.
Наша миссия: экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
СберМаркет это:
- один из лидеров рынка e-grocery в России
- рост в 14 раз год к году
- передовые технологии и собственная разработка
- возможность задавать тренды в своей профессии и быть первопроходцем
- классная команда и открытая корпоративная культура
- быстрый рост и самостоятельное управление проектами
- конкурентная зарплата и надежность
Мы хотим, чтобы клиент мог заказать продукты и товары с доставкой через нашу платформу из своих любимых магазинов, поэтому сотрудничаем уже с более 60 федеральными и региональными ретейлерами. Среди наших партнеров крупнейшие торговые сети: METRO, ЛЕНТА, АШАН, О'КЕЙ, Твой Дом и многие другие.
Сегодня мы работаем на одном из самых крупных и динамичных потребительских рынков. В СберМаркете по-прежнему живы дух, скорость и независимость стартапа. В то же время мы располагаем силой и мощью крупнейшей в России экосистемы Сбера.
Что будет входить в зону ответственности: - Планировать и проводить маркетинговые исследования в компании;
- Помогать бизнесу в формировании и обосновании гипотез, превращать их в дизайн исследования;
- Доносить результаты исследований на понятном для бизнеса языке, предлагать рекомендации и участвовать в формировании бизнес решений;
- Лидировать ряд регулярных исследований (BHT, NPS, CSI);
- Проводить ad-hoc исследования по различным возникающим вопросам о потребителях (как с привлечением агентств, так и самостоятельно в зависимости от сроков и задач).
Наши ожидания от успешного кандидата:
- Знание основ качественных исследований, умение выбрать исследование под задачу;
- Отличные навыки количественных исследований, умение грамотно построить выборку;
- Знание методов статистического анализа данных
- Формирование и обосновании гипотез
- Умение составления дизайна исследования
- Аналитические навыки (умение вычленять главное, видеть закономерности, сравнивать, сопоставлять, обобщать)
- Навыки работы в Excel (сводные таблицы, графики, кодировка данных, анализ) и PowerPoint.
- Навык работы в SPSS или других статистических пакетах приветствуется;
- Навыки работы с сервисами для проведения опросов (Oprosso/ Alhemer /Фастуна / Яндекс.Взгляд / Anketolog и пр.) (как преимущество);
- Понимание особенностей построения бренда, рекламной и маркетинговой активности;
- Навык взаимодействия с агентствами по исследованиям, знание их сильных и слабых сторон, умение выбрать агентство под задачу;
- Самостоятельность и автономность, умение работать с несколькими проектами параллельно в разных стадиях, балансировать собственную загрузку и следить за сроками;
- Навыки презентации и убеждения;
- Базовый уровень технической грамотности;
- Организаторские способности.
Мы предлагаем: - Работа с крутым, развивающимся продуктом;
- Конкурентоспособная белая заработная плата;
- Адекватное руководство, компетентный коллектив, низкий уровень бюрократии;
- Соцпакет после прохождения испытательного срока (ДМС, бонусы от экосистемы Сбера);
- Команду счастья для сотрудников (угадай за что отвечают эти ребята?);
- Современный офис в шаговой доступности от Красной Площади;
- Гибридный график работы, с 10 до 19.