Ведение кадрового учета (прием, переводы, увольнение);
Начисление заработной платы, больничных, отпускных, декретных и т.д.;
Учет, заполнение и хранение трудовых книжек;
Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
Оформление договоров ГПХ;
Работа с иностранными гражданами (1-2 раза в год), формирование уведомлений в ОВМ, контроль документов при приеме на работу;
Формирование и хранение личных дел работников, ведение и учёт личных карточек Т2, подготовкой кадровой документации для архивного хранения, работа с архивными документами;
Ведение актуального штатного расписания, графика отпусков;
Организация подписания, обеспечение сбора и хранения документов;
Выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов;
Сдача отчетности в СФР, ИФНС.
Высшее / средне-специальное образование;
Знание программ 1С: Бухгалтерия 8.3, ЗУП (желательно);
Опыт работы от 1 года;
Знание действующего трудового и миграционного законодательства, нормативных документов, уверенное знание ТК РФ с учётом последних изменений, умение грамотно применять их на практике;
Знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
Умение работать в режиме многозадачности, с большим объёмом информации и документации;
Грамотная устная и письменная речь;
Внимательность, ответственность.
График работы: 5/2 с 09 до 18;
Шаговая доступность от метро Фрунзенская/Спортивная.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.