БУХГАЛТЕР по взаиморасчетам с контрагентами

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Санфрутберри
Обязанности:

• Ведение бухгалтерского учета по расчетам с покупателями и поставщиками;
• осуществление приема и последующей проверки поступающей от контрагентов первичной документации, связанных с расчетами с поставщиками и покупателями на соответствие действующим формам, правильности и полноты отражения данных, ведение реестра недостающих документов, контроль наличия оригиналов документов;
• ведение документооборота, включая работу в ЭДО
• отслеживание сохранности первички и организация ее хранения;
• составление сводных отчетов на основе поступающей первичной документации;
• проведение взаимозачетов, инвентаризации и сверок по расчетам с контрагентами, выявление и устранение расхождений по взаиморасчетам;
• систематическая и непрерывная организация сверки взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; формирование архива актов сверок; организация ведения журнала учета актов сверок;
• проведение оперативной работы и переписки с поставщиками и покупателями по вопросам взаимных расчетов;
• предоставление данных о документообороте с поставщиками и покупателями руководству и прочим заинтересованным лицам;
• изготовление копий учетных документов, в том числе при их изъятии госорганами в соответствии с требованиями законодательства;
• проведение документов поступлений товаров в 1С Бухгалтерия, составление журнала учета счетов-фактур, книги покупок;
• проведение выписок в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета.
• сверка операций по управленческому и бухгалтерскому учету
• своевременное, в установленный срок предоставление ОСВ по счетам 60, 62, 51, книги покупок и продаж;
• исполнение распоряжения и приказы непосредственного руководства и руководства Организации

Требования:

Соискатель должен знать основы:

законодательство о бухгалтерском учете; НК РФ.
• форм и методов учета в специализированном ПО для расчетов с поставщиками и покупателями;
• плана счетов и корреспонденций между ними, задействуемыми в расчетах с поставщиками и покупателями;
• особенностей документооборота по своему профилю;
• правил приемки, оприходования и обеспечения сохранности ТМЦ, получаемых от поставщиков;
• правил взаимодействия с контрагентами, имеющими статус дебитора или кредитора;
• порядка оформления бухгалтерских операций и организации документооборота;
• порядка требований к оформлению первичных документов;
• Образование по профилю от среднего специального,
• Опыт работы на участке "сверка с поставщиками /покупателями" от 2-х лет,
• Работа в программах Excel, 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С Управление торговлей (прохождение теста на собеседовании).

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
• Ответственность, внимание к деталям, исполнительность, инициативность;
• Умение работать с большим объемом информации и быстро переключаться между задачами, высокая скорость ввода;
• Работа на результат;
• Дисциплинированность, аккуратность и честность;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Умение работать в команде;

Условия:

• Все социальные гарантии, согласно ТК РФ;
• График с 9:00 до 18:00, 5/2
• Испытательный срок: 3 мес.
• Зарплата от 60 000 руб. на руки
• Итоговый размер оплаты труда обсуждается индивидуально с успешным кандидатом

Хочу откликнуться
<
>