Ассистент - переводчик / Project coordinator

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Раймед Трейдинг Групп

Торговая группа "Раймед" - официальный дистрибьютор иностранных производителей инструментов для коронарной и периферической ангиопластики, а также других малоинвазивных вмешательств, широко известна во всех крупнейших кардиологических центрах и больницах России.

В связи с увеличением количества проектов ищем Ассистента - переводчика с функциями координатора проектов!

Обязанности:
  • Администрирование проектов: ведение документации по проекту, сбор и анализ информации о статусе проекта, выявление несоответствий и противоречий, формирование отчетов, информирование заинтересованных сторон, подготовка и проведение проектных совещаний, контроль исполнения протоколов, организация коммуникаций в проекте любого уровня. Осуществление мониторинга и контроля хода реализации проектов;
  • Взаимодействие с производителями и производством по техническим вопросам
  • Анализ конкурентной среды. Анализ возможностей производства, расчет коммерческой эффективности проектов, проведение коммерческих переговоров с заказчиком, заключение контрактов;
  • Координация и организация взаимодействия всех структурных подразделений внутри компании в рамках реализации проекта. Закупка сырья и материалов под проекты. Участие в ценообразовании и оптимизации показателей;
  • Поддержание и развитие взаимоотношений с контактными лицами на стороне партнера.
  • Административная и бизнес поддержка руководителя (координация встреч, командировок; подготовка материалов ко встречам);
  • Перевод (устный и письменный) с Русского на Английский и наоборот;
  • Организация встреч и прием гостей (чай, кофе)
  • Travel support - оформление виз, бронирование билетов, гостиниц руководителю, его семье, клиентам и партнерам компании;
  • Решение личных вопросов (семья, близкие друзья, партнеры руководителя) закупки, встречи, контроль исполнителей по личным делам, оплаты, переводы по банковским картам.
  • Работа с конфиденциальной информацией, отчетность.
Требования:
  • Опыт работы от трех лет на должности ассистента/секретаря руководителя;
  • Опыт работы с первыми лицами;
  • Высокий уровень грамотности (русский язык);
  • Свободное владение английским языком (Advanced) - диплом переводчика;
  • Высшее образование (предпочтительно Лингвистика, Юриспруденция);
  • Способность параллельно вести несколько проектов и укладываться в короткие сроки;
  • Уверенный опыт в работе с договорами, соглашениями, технической документацией;
  • Готовность быть на связи 24/7;
  • Стрессоустойчивость, умение находить контакт с "сложными людьми".
Условия:
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом, оформление по ТК РФ;
  • Удобный и красивый офис в г. Мытищи (ст. Перловская, 2 км от МКАД) ул. 1-я Вокзальная, д. 8, 15 минут от м. Комсомольская (Ярославский вокзал);
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 18:00, выходные - суббота и воскресенье;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Перспективы карьерного, финансового роста.
Хочу откликнуться
<
>