Менеджер по персоналу

от 50 000 до 60 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ЗЕНОН

Компания "ЗЕНОН-Рекламные Поставки" (Zenon Sign Supply) российский лидер в области поставок материалов, оборудования и технологий для изготовления рекламы.
Филиальная сеть насчитывает 49 представительств на всей территории РФ,
Компания осуществляет поставки полного спектра материалов и оборудования для наружной рекламы - более 15 000 позиций,
В компании работает более 850 сотрудников по всей России

Приглашает в свою команду "Менеджера по персоналу":

Обязанности:- поиск и подбор персонала на открытые вакансии в компании (офисные вакансии);
- проведение телефонных собеседований и личных интервью;
- оценка личностных и профессиональных компетенций кандидатов;
- проверка рекомендаций на кандидатов;
- помощь в размещении вакансий региональным представительствам;
- обучение и адаптация новых сотрудников в компании, согласно разработанному регламенту;
- помощь в проведении корпоративных мероприятий;
- выполнение поручений руководителя

Требования:- опыт работы в подборе персонала от 1 года;
- высшее образование в сфере: психология, управление персоналом, менеджмент будет являться конкурентным преимуществом;
- умение работать с работными сайтами, соц.сетями и профессиональными сообществами;
- ПК-уверенный пользователь;
- ответственность, коммуникабельность, инициативность, исполнительность, доброжелательность, активная жизненная позиция, умение и желание работать "на результат"

Условия:- оформление по ТК РФ с 1-го дня работы;
- график 5/2 с 9.30 - 18.00;
- обучение и поддержка на первых этапах работы;
- работа в молодом дружном коллективе, в команде профессионалов;
- прекрасная корпоративная культура, позволяющая раскрыть не только профессиональный, но и творческий потенциал любого сотрудника;
- уютный, хорошо оснащенный офис находится в Москве (м Новогиреево, м.Первомайская, м.Щелковская +10 минут на общественном транспорте);
- перспективы профессионального роста.

Хочу откликнуться
<
>