Менеджер по работе с ключевыми клиентами B2B (FMCG)

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СберМегаМаркет

СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.

У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.

Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные, но точно захватывающие.

Задачи для тебя:
  • Обеспечение полного цикла подключения и работы продавца (определение условий сотрудничества, проводить согласование и заключение договора, контроль интеграции, развитие клиентов);
  • Поиск контактов ЛПР, проведение переговоров с потенциальными партнерами;
  • Участие в мероприятиях, использование внешних источников для владения актуальной информацией по рынку;
  • Участие в определении ключевых игроков рынка с точки зрения наполнения товарно-ассортиментной матрицы, основных интернет-трендов, лучших практик.
Важно для нас:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в B2B продажах от 2-х лет (FMCG);
  • Навыки ведения деловой переписки и проведения презентаций, проведение переговоров на уровне первых лиц. Умение анализировать и структурировать большие объёмы информации, умение расставлять приоритеты и выдерживать сроки и качество, грамотная устная и письменная речь;
  • Способность брать на себя инициативу одновременно с принятием ответственности за результат;
  • Упорство, коммуникабельность, открытость, проактивная позиция в работе и жизни;
  • Знание предметных областей: маркетинг, e-mail, e-commerce, retail, digital.
Бонусы:
  • Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти.
  • Среда для обмена знаниями – высокая экспертиза внутри команды, которой мы щедро делимся.
  • Нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам.
  • Расширенная медицинская страховка и оплачиваемый больничный, потому что нам действительно важно здоровье наших сотрудников.
  • Гибридный формат работы: удалённо и из офиса. Понимаем, что иногда хочется поработать дома в обнимку с собакой или в саду на даче.
  • А если не хватает живого общения с коллегами - новый офис с внутренним двориком в 10 минутах от м. Новокузнецкая или м. Третьяковская.
Хочу откликнуться
<
>