Менеджер патронажной службы

от 60 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Управляющая компания Опека
Компания “Опека” — лидер на российском рынке услуг для старшего поколения.Для нас человек - всегда в центре внимания.

Мы строим настоящую экосистему для бабушек и дедушек, и на сегодняшний день «Опека» — это:

  • Пансионаты. Мы открыли 15 пансионатов в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске. Они отличаются современным дизайном, высочайшим уровнем обслуживания и отвечают современным европейским стандартам.

  • Патронажная служба. «Опека» предоставляет услуги сиделок для домашнего ухода за бабушками и дедушками.

Вакансия “Куратор (менеджер) патронажной службы”Мы предлагаем:
  • Работа в стабильно развивающейся российской компании, где ценятся профессионализм, доверие и уважение;

  • Участие всоциально-значимом деле;
  • График работы: 5/2 по 8 часов

  • Работа в пешей доступности от станции метро Дубровка

  • Официальное трудоустройство, полностью белая заработная плата;
  • Возможность развивать себя, как профессионала, карьерный рост, корпоративное обучение

  • В нашей команде работают мастера своего дела, которые всегда смогут прийти Вам на выручку; Дружная, семейная атмосфера в коллективе;

  • Корпоративная мобильная связь;

  • Организован культурный досуг для сотрудников, мы отмечаем праздники, проводим различные марафоны;

Ваши обязанности:
  • Проведение собеседований на вакансию специалиста по уходу, подбор сотрудника на адрес получателя социальных услуг.

  • Координация работы сиделок: контроль графика работы, ведение табеля учета рабочего времени, организация подменного фонда;

  • Ведение документации по работе патронажной службы (ежемесячная подготовка актов по оказанным услугам клиентам);

Наши ожидания:
  • Аналитические способности

  • Организаторские способности

  • Высокая ориентация на клиента и сервис.

  • Образование не ниже среднего профессионального;

  • Опыт работы в социальной сфере приветствуется;

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость;

  • Организационные навыки, навыки работы с документами;

  • Обязательно умение работать на компьютере (основные программы MS Office), эл. почта, интернет;

  • Умение работать с людьми, желание и готовность помогать пожилым людям;

Мы ждем Вас в нашем дружном коллективе!
Хочу откликнуться
<
>