Консультант 1С (казначейство-финансовые инструменты)

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: РТ-ИНФОРМ
«РТ-ИНФОРМ» (входит в Госкорпорацию "Ростех") — команда профессионалов в области информационных технологий, обладающая большим опытом создания, внедрения и обслуживания информационных систем любого масштаба.

На текущий момент, созданную нами "Автоматизированную систему управления финансовой и закупочной деятельностью (АС ФЗД)" эксплуатируют более 600 предприятий «Ростеха», ежедневно в системе работают более 20 000 пользователей.АС ФЗД заняла первое место на ежегодном конкурсе лучших ИТ-проектов страны - «Проект года-2020» Global CIO.

В АС ФЗД реализованы подсистемы: закупки, управление казначейскими операциями (единое корпоративное Казначейство), общекорпоративное бюджетирование, формирование управленческой отчетности, управление инвестиционной деятельностью, контроль проектов капитального строительства, управление промышленной безопасностью.

Это первый в России проект цифровизации ключевых бизнес-процессов многоотраслевых холдинговых компаний такого масштаба, реализованный на отечественной платформе на базе 1С. Система позволила решить сразу несколько ключевых управленческих задач Корпорации: сформировать единое информационное пространство для руководителей всех уровней, обеспечить сквозной учет и контроль денежных средств, гарантировать прозрачность ключевых бизнес-процессов.

Обязанности:
  • Разработка проектных документов Блока «Финансовые Инструменты» (Частные технические задания, концепция ролей и полномочий, отчет об обследовании, методика перехода из системы в систему, методика миграции и другие)
  • Ведение задачи от момента сбора первичных требований до помещения функционала продакт (сбор требований, написание постановки, согласование с ФЗ блока, передача в разработку, тестирование, проверка переноса в продакт)
  • Описание бизнес-процессов «Финансовые инструменты», моделирование в схемах разных нотаций
  • Непрерывный мониторинг бизнес-процессов «Финансовые инструменты» и интерфейсов на предмет актуализации текущего состояния и возможности улучшений текущей функциональности блока
  • Проведение тестирования разработанной функциональности, анализ и контроль внесения изменений на предмет соответствия требованиям ФЗ
  • Взаимодействие с представителями казначейства Корпорации и организаций Корпорации по методическим вопросам
  • Обновление документации по результатам hotfix, пререлиза, релиза
  • Демонстрация нового функционала, моделирование демо-базы для показов.
Требования:
  • Знание платформы "1С: Предприятие 8.3"
  • Наличие сертификатов 1С: Профессионал или 1С: Специалист по Платформе 8.3 или 1С:Аналитик будет преимуществом
  • Опыт работы с Требованиями Заказчика (сбор, уточнение, проектное решение, тестирование разработанной функциональности)
  • Опыт разработки проектных технических документов, технических заданий, инструкций, методик миграции и другие
  • Опыт внедрения/работы в Confluence
  • Опыт описания и моделирования бизнес-процессов
  • Опыт внедрения как типовых конфигураций 1С, так и конфигураций со значительными изменениями (доработками) функциональности – оценка трудозатрат по задаче, постановка задач на разработку, коммуникации с разработчиками, тестирование, администрирование задач. (Опыт работы с казначейством, финансовыми инструментами (понимание построения бизнес-процесса Казначейства, понимание реализации БП в системе является преимуществом)
  • Знание на высоком уровне офисных продуктов: Microsoft Word, Microsoft Excel.
  • Участие в крупных (от 1 000 пользователей) проектах является преимуществом.
Условия:
  • Работа в стабильной IT-компании, входящей в состав государственной корпорации "РОСТЕХ".
  • Работа в офисе, график работы 5/2 с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
  • Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертность.
  • Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов.
  • Достойный оклад + годовая премия.
  • Возможность карьерного роста на экспертные позиции.
  • Современный и комфортный офис в центре города, в пешей доступности м. Киевская, м. Спортивная и МЦК Лужники (от метро ходит корпоративный транспорт).
  • ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).
Ощутите драйв от результатов и новых достижений вместе с успешной командой!

Отклик на данную вакансию соискателем посредством сайта http://hh.ru является действием самого соискателя по предоставлению своего согласия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» на осуществление со всеми указанными в том резюме соискателя на сайте http://hh.ru персональными данными (а также с самим резюме), которое включается в содержание отклика на данную вакансию, следующих действий: систематизацию, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, для целей возможного трудоустройства соискателя у оператора персональных данных: ООО РТ-Информ, ИНН 7704810710 адрес: город Москва, Саввинская набережная, дом 23, строение 2, которому настоящее согласие предоставляется без ограничения срока обработки этих персональных данных, но до момента отзыва соискателем согласия на обработку этих персональных данных. Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано соискателем путем направления соответствующего заявления по адресу оператора: ООО РТ-Информ, адрес: 119435, город Москва, Саввинская набережная, дом 23, строение 2

Хочу откликнуться
<
>