Заведующий канцелярией

от 60 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ГБУЗ ПКБ №4 им. П. Б. Ганнушкина ДЗМ
Обязанности
  • Организация работы канцелярии, руководство работниками канцелярии (ведение делопроизводства согласно действующим нормативным актам Российской Федерации и требованиям, установленным внутренними нормативными документами, контролирует работу работников, ответственных за ведение делопроизводства в канцелярии
  • Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению
  • Организация работы по получению, регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений главного врача, по формированию дел и их сдаче на хранение
  • Контроль за сроком исполнения, правильным формированием, хранением, качеством подготовки и оформления документов, а также за соблюдением установленной процедуры согласования и удостоверения документов
  • Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением, соответствием требованиям ГОСТ Р 7.0.97-2016. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация
  • Осуществление редакторской и корректорской правки проектов организационно-распорядительных документов, в том числе исходящих писем, внутренней документации, устранение орфографических, пунктуационных и технических ошибок, недостатков смыслового и стилистического характера
  • Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них
  • Совершенствование форм и методов работы с документами с применением информационных технологий
  • Участие в разработке и составлении номенклатуры дел
  • Ведение баз данных в программе электронного документооборота и Excel
  • Ведение отчетной документации
  • Осуществление методического руководства организацией делопроизводства в подразделениях
  • Консультирование работников учреждения по вопросам своей компетенции
Требования:
  • Высшее образование - специалитет, магистратура. Дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности
  • Опыт работы не менее трех лет в области документационного обеспечения управления
  • Опыт работы в МосЭДО (обязательно)
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Полный социальный пакет
  • График работы 5/2
Хочу откликнуться
<
>