Менеджер по продажам

от 100 000 до 170 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: БАЛЕВ

Московское представительство одного из ведущих европейских заводов по производству автомобильной и домашней парфюмерии – BALEV CORPORATION, Ltd (Болгария) – ТМ «AREON»®

открывает вакансию менеджера по региональным продажам ароматизаторов для автомобилей, дома и офиса ТМ «AREON»® на территории действующей дистрибьюции.

Обязанности:

- Работа с действующей дистрибьюторской сетью: поддержание и развитие сети, проведение обучений дистрибьюторов, контроль исполнения договорных обязательств и дебиторской задолженности, осуществление совместной проработки конечных клиентов.

- Работа с конечными клиентами: поиск новых, расширение и поддержка действующей базы, проведение переговоров на всех уровнях и специализированных выставках.

- Поиск новых дистрибьюторов, оптовых покупателей и локальных сетевых клиентов, их анализ, переговоры, согласование условий договоров, контроль работы;

- Проведение презентаций;

- Мониторинг продаж дистрибьютора, получение и составление отчетов;

- Командировки на вверенную территорию;

- Расширение ассортимента, информирование клиентов о новинках и ротации товаров завода;

- Прием заказов клиентов, обработка, отслеживание комплектации и доставки;

- Планирование продаж совместно с дистрибьюторами на месяц, квартал, год;

- Достижение поставленных KPI;

- Отчетность за неделю, месяц, квартал, год, в т.ч. sell-in / sell-out;

Требования к кандидату

- Опыт работы в секторе NON-FOOD с системой дистрибуции либо в региональных крупнооптовых продажах не менее 1-го года является преимуществом.

- Преимуществом обладают кандидаты с опытом и клиентской базой в секторах ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ «Автозапчасти, автомобильные аксессуары» или «бытовая химия, парфюмерия, косметика».

- Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компании;

- Знание техники и методов продаж, активные продажи;

- Знание 1С, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Microsoft Outlook на уровне опытного пользователя, умение пользоваться отчетами;

- Уверенный пользователь компьютера;

- Готовность к командировкам;

- Стремление обучаться и профессионально расти;

- Уверенная грамотная письменная и устная речь;

- Активность, энергичность, аналитический склад ума, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, нацеленность на результат;

- Выполнение планов;

- Высшее образование (желательно);

Условия:

- Официальное трудоустройство по ТК РФ;

- Заработная плата: оклад + премии по результатам продаж;

- Корпоративная сотовая связь;

- Офис в 3-х минутах пешком от ст. метро «Авиамоторная»;

- График работы 5/2 с 9:30 до 18:00;

- Работа в стабильной международной компании;

Хочу откликнуться
<
>