Операционный Директор (ВЭД, логистика, сталь)

от 100 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: АрендаДа!
О компании:Innotrea – молодая быстрорастущая компания. Мы занимаемся поставками высокоэффективных сталей, пресс-форм, сварочных и наплавочных материалов. Удовлетворяем потребность и заполняем вакуум поставок аналогами из стран АТР и Ближнего Востока. Компания имеет амбициозные планы занять лидирующее положение в данном сегменте рынка.
Приоритетом развития нашей компании является создание сильной креативной команды, способной решать незаурядные задачи. В настоящий момент в компании работает плеяда экспертов рынка с многолетним опытом.
Приглашаем к сотрудничеству компетентных профессионалов, способных к самостоятельной работе и творческому подходу в решении поставленных задач.
Мы настроены на долговременное сотрудничество, творческий настрой и достижение поставленных целей. Рассматриваем разные варианты сотрудничества.
InnoTrea — инвестиционный проект УК АрендаДа, имеющей солидный опыт управления бизнесом с 2001 г.Требования:- Высшее образование.
- Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.
- Опыт организационно-управленческой деятельности в компании.
- Знание стандартов деловой переписки, организация и ведение контроля внутреннего и внешнего документооборота. Учет, хранение, стандартизация, электронный документооборот.
- Аккуратность, внимательность в работе с документами, способность работать в режиме многозадачности в короткие сроки, ответственность.
- Аналитический склад ума, отличные организаторские и коммуникативные навыки, дипломатичность, ответственность.
- Самостоятельное планирование своей работы и работы коллектива, контроль исполнения.
- Высокий коммуникативный навык, умение убеждать, продавать, гибкость, настойчивость.
- Желательно знание предметной области и специфики бизнес-процессов в области инструментальных и конструкционных сталей.
- Приветствуется опыт работы в компаниях, реализующих высокоэффективные стали.
- Английский — B2 — Средне-продвинутый.

Задачи и обязанности:- Реализация стратегических планов владельцев бизнеса.
- Достижение плановых показателей дохода, маржинальности и объема проданного качественного товара.
- Планирование, организация слаженной работы коллектива.
- Координация и контроль всех взаимосвязей как внутри компании, так и с внешними партнерами.
- Документационное, организационное и информационное обеспечение деятельности компании.
- Разработка (корректировка) регламентов, стандартов, организация и контроль ведения документооборота в полном объеме.
- Анализ, описание, внедрение бизнес-процессов, контроль операционной деятельности.
- Контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений руководства.
- Предоставление отчета о работе компании ее владельцам.
- Разработка и внедрение планов развития подразделений компании.
- Построение работы таким образом, чтобы сотрудники брали на себя ответственность и могли проявлять свои лучшие качества с целью улучшения работы компании.
- Переговоры и урегулирование сложных ситуаций с поставщиками, клиентами и подчиненными.
- Урегулирование отношений между отделами компании.
- Организация работы сотрудников в удаленном формате.
- Контроль и оптимизация расходов, необходимых для нормальной ежедневной работы компании.
- Участие в подборе персонала.

Условия:- Официальное оформление.
- Рассматриваем разные варианты сотрудничества.
- Уютный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от м.Чистые пруды.
- График работы: Пн-Пт с 10:00-19:00, Сб-Вс – выходные.
- Свободный «dress-code»
- Чай, кофе за счет компании.
- Возможность развиваться и совершенствоваться.
- Надежность и стабильность.
- Уровень зарплаты готовы обсуждать.

Хочу откликнуться
<
>