Арт-ателье Костюмер ищет в команду Администратора, который с удовольствием возьмет на себя обязанности:
- прием входящих звонков, консультация клиентов по вопросам услуг, предоставляемых ателье;
- встреча клиентов в ателье, организация процесса примерки;
- предварительный расчет стоимости индивидуального пошива платья согласно прайсу;
- согласование с клиентом условий и стоимости заказа, дат проведения примерок, сроков сдачи заказа;
- выставление счета клиенту, контроль за поступлением денежных средств;
- организация доставки товара (вызов курьера, оформление доставки, согласование стоимости услуг по доставке с клиентом);
- подготовка простых отчетов и ведение общего реестра заказов;
- контроль за исполнением сроков заказа на производстве;
- создание фото-видео контента процесса пошива и декорирования изделий;
- получение обратной связи от клиентов по итогам получения заказа;
- формирование заявок на закупку канцелярии и хозтоваров;
- прием входящей корреспонденции, ее регистрация.
- умеет планировать и организовать свое и чужое время;
- обладает грамотной устной и письменной речью ;
- сможет решить любую проблему в режиме многозадачности;
- может свободно общаться на английском языке.
- 5-ти дневная рабочая неделя (возможен ненормированный рабочий день);
- официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- испытательный срок - 3 месяца;
- оплачиваемый отпуск;
- работа в офисе в 5 минутах от ст.м. Профсоюзная.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.