Работа с первичной документацией (оформление, сбор, проверка, ввод в 1С).
Формирование документации по расходу материалов (Требования-накладные)
Работа с авансовыми отчетами.
Контроль документооборота с контрагентами, сверка взаиморасчетов, запрос недостающих документов.
Работа с реестром договоров (покупатели, поставщики).
Подготовка документов для встречной проверки по запросам ИФНС.
Контроль за получением бухгалтерской документации (акты, договора, УПД, счета-фактуры);
Систематизация, архивация и хранение поступающих договоров, закрывающих документов (счета-фактуры, акты, УПД)
Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой.
Проведение инвентаризации.
Требования:Опыт работы в 1С: Предприятие 8.3
Умение формировать авансовые отчеты, учет расчетов с поставщиками сч. 60, 62, 71, 76
Умение работать с большим объемом информации
Пунктуальность, внимательность, активность, умение своевременно предоставлять информацию по запросу
Условия:Оформление по ТК РФ.
Пятидневная рабочая неделя с 10.00-19.00.
Оклад по результатам собеседования
Место работы: Московская область, Чеховский район, пгт Столбовая, ул Большая, д. 26.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России