Менеджер по постоянному улучшению/ CI Manager

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: FM Logistic
Что придется делать:
  1. Выявление и сокращение 7 потерь (избыточная обработка, дефекты, ожидание и другие)
  2. Вовлечение всех сотрудников в процесс постоянного улучшения (в т.ч. через методологию и инструменты SQDC)
  3. В рамках программы Lean (зеленые, желтые и белые пояса):
  • Проводить обучение персонала уровня «Желтый пояс» и «Зеленый пояс» инструментам Бережливого производства
  • Контролировать ход обучения желтых и зеленых поясов (посещаемость, успеваемость, своевременность выполнения проектов...)
  • Реализация проектов и кайдзен мероприятий (в зависимости от текущей потребности и приоритетов

4. По согласованию с различными иерархическими уровнями планирование аудитов и работ по оптимизации производственных и поддерживающих процессов.

5. Поддержка руководителей операционных служб и самих сотрудников в обеспечение качества услуг клиентам, а также руководителей функциональных служб в постоянном повышении эффективности своих участков, посредством следующих действий:

6. Анализ и помощь в анализе эффективности текущего процесса

7. Выявление и помощь в выявлении основных причин проблемы, и путей решения, используя методы разрешения проблем (организация рабочих групп, мозговой штурм, SIPOC, CEDAC, 5почему, Исикава, Парето и другие.)

8. Контроль результативности и эффективности внедрения согласованных мероприятий (в т.ч. по результатам проведенных диагностик и рабочих встреч)

9. Закрепление долгосрочных достигнутых результатов повышения эффективности с помощью передачи знаний линейным руководителям и их сотрудникам по методам бережливого производства.

10. Информирование и консультирование специалистов и руководителей по вопросам методов бережливого производства.

Требования:
  1. . Знание принципов бережливого производства «Lean» и его инструменты – 7 типов потерь, 5S, A3, QRQC, SIPOC, CEDAC, VSM, основы ТРМ, принципы вовлечения всех сотрудников в процесс постоянного улучшения.
  2. Статистические методы анализа (Pareto, ABC)
  3. Методы анализа и разрешения проблем (5почему, мозговой штурм, диаграмма Исикава и др.)
  4. Методы анализа процесса, наблюдения на производственном участке
  5. Методы мотивации сотрудников на выдвижение предложений по улучшению
Локация:

Центральный офис в г. Долгопрудный, возможна локация на складах Южного Подмосковья по договоренности.

Ненормированный рабочий день

Готовность к разъездной работе

Уверенный пользователь ПК, Английский базовый

Хочу откликнуться
<
>