Персональный ассистент учредителя компании

от 120 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Гибкий график
Занятость: Полная занятость
Компания: MPGO
MPGO — команда экспертов рынка e-commerce. Мы решаем любые задачи для поставщиков на маркетплейсы (Ozon, Яндекс.Маркет, AliExpress, Wildberries и Lamoda) и работаем на стыке розничной торговли и электронной коммерции.

Мы растем, и сейчас у нашего учредителя возникла потребность в персональном ассистенте, который быстро погрузится в задачи и максимально ответственно подойдет к их решению!

Чем ты будешь заниматься?

Твоей основной задачей будет — выполнение поручений руководителя и членов его семьи, начиная от личных задач, заканчивая задачами бизнеса. Сложно собрать их в единый список, но работа интересная, и, чтобы стало немного понятнее, с чем придется работать, ниже несколько примеров:

  • Административная поддержка - организация встреч, звонков и переговоров, возможно сопровождение на встречах;
  • Планирование дня руководителя и ведение календаря;
  • Подготовка документов, информационных материалов;
  • Взаимодействие с офисными сотрудниками - донесение поручений руководителя и контроль их выполнений;
  • Тревел-поддержка и организация поездок;
  • Контроль работы домашнего персонала;
  • Задачи по дому (поиск и закупка товаров по запросу, оплата коммуналки и тд);
  • И многое-многое другое :)
Ты нам подходишь, если:
  • имеешь релевантный опыт работы персональным (не бизнес!) ассистентом от 2 лет;
  • свободно владеешь разговорным английским;
  • владеешь современными инструментами для менеджмента, такими как Гугл-документы, Excel-таблицы, Word, CRM, программы для подготовки презентаций;
  • умеешь находить общий язык с разными людьми и считаешь себя очень коммуникативным человеком;
  • любишь порядок и все раскладывать по полочкам, понятия системность и организованность - это определенно про тебя;
  • инициативен(а), не боишься сложностей, любишь разнообразие задач и умеешь самостоятельно находить решения;
  • ты стрессоустойчив(а), обладаешь навыком многозадачности, высокой степенью ответственности и внимательностью к деталям.
Что ты получишь, работая у нас:
  • Рабочее место в нашем Open-Space с новым дизайнерским ремонтом в ДЦ бизнес-класса "Golden Gate" по адресу: бул. Энтузиастов, д.2, в 1 минуте ходьбы от станций метро Римская / Площадь Ильича, а также задачи разъездного характера;
  • Ненормированный рабочий день, зависящий от задач;
  • Работу напрямую с собственником нескольких бизнесов и возможность многому научиться;
  • Комфортную коммуникацию без бюрократии;
  • Станешь частью молодой команды, заряженной единым делом;
  • И стандартно: отсутствие дресс-кода, чай, кофе, оборудованная кухня для обедов.
Хочу откликнуться
<
>