Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Самокат (ООО Умное пространство)
«Самокат» — это технологическая компания и один из самых быстро растущих проектов в России. Мы меняем индустрию покупки товаров и продуктов для дома. Наша задача разработать технологическую платформу для того, чтобы обеспечить доставку продуктов и товаров в любую точку города за 15 минут.
Достигать этой цели нам помогают продукты, разрабатываемые командами разработки. Они управляют практически каждым аспектом нашей деятельности: от прогнозирования спроса и закупки товаров у поставщиков до сборки и доставки заказов покупателям. Это Джарвис в мире ритейла.
Как любая сложная система, он представляет собой не только сервисы и приложения, созданные разработчиками, но и окружающую их инфраструктуру. Мы ищем человека, который разделит ответственность за эту часть продукта.
Чем предстоит заниматься: - Разрешение инцидентов и проблем, выполнение запросов на обслуживание;
- Обработка поступающих обращений в ITSM-системе согласно действующим регламентам и инструкциям: сбор необходимой для выполнения информации, выполнение полученных обращений, находящихся в зоне ответственности;
- Коммуникация с пользователями и профильными подразделениями по вопросам, касающимся решения поступивших заявок, посредством телефонии, мессенджеров Slack и Telegram, электронной почты и других, принятых в компании средств;
- Выполнение плановых и экстренных визитов на объекты компании (ЦФЗ, офис) в соответствии с графиком и по заявкам;
- Обработка негативных оценок сервиса путем взаимодействия с пользователями – выяснение причин, устранение недопонимания;
- Выполнение работ по оптимизации, развитию или восстановлению IT сервисов компании в рамках, указанных руководителем;
- Проведение подготовки, настройки и выдачи ИТ оборудования сотрудникам компании и ЦФЗ;
- Учет оборудования компании в системе учета оборудования согласно действующим регламентам и инструкциям, а также проведение инвентаризации;
- Формирование и поддержание порядка на складе ИТ оборудования компании согласно действующим регламентам и инструкциям;
- Осуществление типовой настройки инфраструктурного оборудования;
- Актуализация текущих и написание новых статей в Базу Знаний для нестандартных запросов или не имеющих закрепленного порядка решения;
- Актуализация/написание инструкций.
Что мы ожидаем: - Опыт работы в технической поддержке от 2 лет:
- Знание операционных систем семейства Windows 10, Ubuntu и MacOS;
- Опыт установки/переустановки/настройки ОС и ПО;
- Опыт настройки ПО и драйверов;
- Умение объяснить особенности работы ПО и оборудования простым, пользовательским языком;
- Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высшее техническое образование будет преимуществом.
Что мы предлагаем: - Полностью удаленный процесс интервью и принятия решения.
- Удобный офис в центре Москвы с едой и настольными играми и крутой дружелюбной атмосферой.
- Наши офисы находятся в Питере (“Лангензипен”, м. Горьковская) и в Москве (Трехгорная мануфактура, м. Баррикадная или м. ул. 1905 года).
- Зарплата, которой вы достойны =). Обсуждаем с каждым успешным кандидатом индивидуально.
- Белая заработная плата и строгое соблюдение ТК РФ.
- ДМС после испытательного срока (Best Doctor).