Инженер 2 линии технической поддержки

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Самокат (ООО Умное пространство)
«Самокат» — это технологическая компания и один из самых быстро растущих проектов в России. Мы меняем индустрию покупки товаров и продуктов для дома. Наша задача разработать технологическую платформу для того, чтобы обеспечить доставку продуктов и товаров в любую точку города за 15 минут.

Достигать этой цели нам помогают продукты, разрабатываемые командами разработки. Они управляют практически каждым аспектом нашей деятельности: от прогнозирования спроса и закупки товаров у поставщиков до сборки и доставки заказов покупателям. Это Джарвис в мире ритейла.

Как любая сложная система, он представляет собой не только сервисы и приложения, созданные разработчиками, но и окружающую их инфраструктуру. Мы ищем человека, который разделит ответственность за эту часть продукта.

Чем предстоит заниматься:
  • Разрешение инцидентов и проблем, выполнение запросов на обслуживание;
  • Обработка поступающих обращений в ITSM-системе согласно действующим регламентам и инструкциям: сбор необходимой для выполнения информации, выполнение полученных обращений, находящихся в зоне ответственности;
  • Коммуникация с пользователями и профильными подразделениями по вопросам, касающимся решения поступивших заявок, посредством телефонии, мессенджеров Slack и Telegram, электронной почты и других, принятых в компании средств;
  • Выполнение плановых и экстренных визитов на объекты компании (ЦФЗ, офис) в соответствии с графиком и по заявкам;
  • Обработка негативных оценок сервиса путем взаимодействия с пользователями – выяснение причин, устранение недопонимания;
  • Выполнение работ по оптимизации, развитию или восстановлению IT сервисов компании в рамках, указанных руководителем;
  • Проведение подготовки, настройки и выдачи ИТ оборудования сотрудникам компании и ЦФЗ;
  • Учет оборудования компании в системе учета оборудования согласно действующим регламентам и инструкциям, а также проведение инвентаризации;
  • Формирование и поддержание порядка на складе ИТ оборудования компании согласно действующим регламентам и инструкциям;
  • Осуществление типовой настройки инфраструктурного оборудования;
  • Актуализация текущих и написание новых статей в Базу Знаний для нестандартных запросов или не имеющих закрепленного порядка решения;
  • Актуализация/написание инструкций.
Что мы ожидаем:
  • Опыт работы в технической поддержке от 2 лет:
  • Знание операционных систем семейства Windows 10, Ubuntu и MacOS;
  • Опыт установки/переустановки/настройки ОС и ПО;
  • Опыт настройки ПО и драйверов;
  • Умение объяснить особенности работы ПО и оборудования простым, пользовательским языком;
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Высшее техническое образование будет преимуществом.
Что мы предлагаем:
  • Полностью удаленный процесс интервью и принятия решения.
  • Удобный офис в центре Москвы с едой и настольными играми и крутой дружелюбной атмосферой.
  • Наши офисы находятся в Питере (“Лангензипен”, м. Горьковская) и в Москве (Трехгорная мануфактура, м. Баррикадная или м. ул. 1905 года).
  • Зарплата, которой вы достойны =). Обсуждаем с каждым успешным кандидатом индивидуально.
  • Белая заработная плата и строгое соблюдение ТК РФ.
  • ДМС после испытательного срока (Best Doctor).
Хочу откликнуться
<
>