от 60 000 до 90 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Полина Разорёнова
Ищу бизнес-ассистента руководителю товарной компанииО компании и руководителе:
Ринат Ахметшин - совладелец торговой компании, представленной на маркетплейсах (Вайлдберриз, Озон) и в торговых сетях (Перекресток, Пятерочка, Светофор, Красное&Белое). У компании несколько брендов:
Бренды Versanto и Cosmoline - бытовая химия, уходовая косметика - представлены на маркетплейсах (WB, Ozon) и в Светофоре. В марте Cosmoline появится на полках в Красное&Белое.
Бренд манго Bango! - представлен в магазинах Пятерочка, Перекресток. Также компания — дистрибьютер таких брендов, как AROY-D , Yum-Earth, King, Cococare.
Помимо этого, в компании развивается направление оптовых продаж и продаж в B2B-сегменте. Подробнее о компании со ссылками на соцсети и бренды тебе расскажет HR при отклике:)
Эта вакансия -- твой шанс стать частью большой компании и за полгода вырасти из бизнес-ассистента в операционного директора!
А вот еще 5 причин, по которым тебе понравится работать в компании: - Молодой, дружный коллектив и регулярные корпоративные выезды;
- Стабильная компания с амбициозными целями и четким планом их достижения;
- Возможность получить огромный багаж знаний за короткий срок. Например, всего за 1 месяц работы в компании ты сможешь разобраться в том, как устроена работа в торговых сетях;
- Постоянное наставничество, обучение и сопровождение от руководителя, с соответствующим ростом компетенций и заработной платы;
- Работа в бизнес-центре А-класса "Дубровка Плаза", со всем необходимым оборудованием и комфортным рабочим местом.
Что нужно делать: Задачи бизнес-ассистента разделены на 2 блока:
1 блок: Системные, регулярные задачи:
- Работа с закупками: произведение закупок, проверка закупки, отправка, координация склада/менеджеров, контроль поставки;
- Поиск и закупка расходников (например, упаковки);
- Контроль платежей компании и первичной документации, работа с документами;
- Работа с торговыми сетями (контроль отгрузок, контроль документов по отгрузке, отправка образцов);
- Создание и ведение Гугл-таблиц, сведение отчетов;
2 блок: Несистемные и непостоянные задачи:
- Поиск и получение образцов от производства, тестирование образцов;
- Поиск подрядчиков на разовые задачи;
- Организация предметных съемок для маркетплейсов
- Участие в создании продвижении товаров и брендов
- Участие в новых направлениях (оптовая торговля, B2B-направление)
- Другие бизнес-поручения
Какого кандидата мы ищем: - У тебя есть опыт работы ассистентом предпринимателя (или обучения ассистированию на курсах) и ты понимаешь основные принципы работы ассистента;
- Идеально, если у тебя есть опыт работы с закупками/поставками или опыт работы с маркетплейсами;
- Ты - человек-порядок, который может из хаоса создать систему и поддерживать ее. В связи с этим необходимо хорошо уметь работать с большими объёмами информации и пакетом MS Office (особенно в Экселе);
- Ты умеешь самостоятельно организовывать свое рабочее время и брать на себя инициативу по задачам и ответственность за свои результаты;
- Тебе интересна сфера товарного бизнеса и ты хочешь изучить все нюансы ее работы под наставничеством опытного руководителя. Обучаться придется много, поэтому важно, чтобы новый материал ты быстро воспринимал и сразу внедрял в работу.
Как мы будем работать: - График 5/2, с 9:00 до 18:00 + на связи до 22:00 ежедневно (на случай срочных задач/форс-мажоров);
- В период стажировки и адаптации (1 месяц) работа в офисе, далее переходишь на гибридный формат работы: приезаешь в офис по необходимости, в остальное время можешь работать удаленно;
- Оплата: 60.000-70.000₽ на стажировке (1 месяц; фиксированный оклад), далее рост до 90.000₽ (фиксированный оклад + KPI). После 4-5 месяца работы и перехода в должность операционного директора оплата от 120.000₽ (оклад + KPI + % с оборота)
Если тебе интересна вакансия, отправляй отклик вместе с пометкой "Ассистент к Ринату"