Начальник отдела документационного обеспечения

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Вертикаль
Место работы на территории Новой Москвы, район "Новые Ватутинки" (14 км от МКАД по Калужскому шоссе).Обязанности:
  • Разработка и контроль за исполнением организационных и нормативных документов Общества по вопросам делопроизводства, документооборота, процессам рассмотрения и согласования отчетных, организационно-распорядительных документов, регламентов, стандартов;
  • обработка, систематизация и контроль правильности составления и оформления документов;
  • ведение информационно-методического свода документов Общества на информационном ресурсе (информационный справочник организационно-распорядительных документов, положений, свод правил и требований организации), актуализация, поддержание в рабочем состоянии;
  • руководство отделом: решение организационных вопросов функционирования отдела, контроль за выполнением задач работниками отдела, контроль исполнительской дисциплины, методическая помощь в оформлении документов; контроль и организационно-методическая помощь ведения делопроизводства в отделе по направлению (в бумажном и электронном виде);
  • нормоконтроль документации на предмет грамотности, соответствия оформления требованиям организационно-распорядительных документов;
  • переписка с организациями, составление запросов, ответов по текущим вопросам;
  • формулирование и оформление организационно-методических материалов, составление служебных материалов к совещаниям, ведение протоколов совещаний, контроль за исполнением документов и поставленных задач;
  • исполнение поручений вышестоящего руководства в отношении реализации задач, поставленных перед отделом (составление дидактических, методических материалов, регулирующих деятельность Общества);
  • ведение номенклатуры дел, контроль за оформлением дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
  • организация документооборота, заключение и ведение договоров с контрагентами касательно документационного обеспечения деятельности Общества;
  • ведение учетных и отчетных перечней документов (реестров, описей и т.п.);
  • организация и ведение электронного архива документов на ресурсах Общества;
  • копирование, печать, брошюрование документов, сканирование, размещение скан-копий на информационном ресурсе, оформление электронных образов.
Требования:
  • Образование высшее;
  • опыт в аналогичной должности не менее трех лет (в том числе опыт работы в делопроизводстве);
  • знания и умения работы с документацией;

  • навыки работы с большими объемами информации;

  • опыт руководства коллективом;

  • знание нормативной документации по организации и ведению делопроизводства, основных положений Единой государственной системы делопроизводства;
  • умение работать с офисной техникой;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • самостоятельность, аккуратность в работе, оперативность в исполнении поставленных задач, нацеленность на достижение положительного результата, коммуникабельность, умение работать в команде, организаторские и лидерские качества;
  • уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook).
Условия:
  • Место работы в общественно-деловом центре на территории Новой Москвы, р-н «Новые Ватутинки» (14 км от МКАД по Калужскому шоссе) - м. Коньково (20 минут на корпоративном транспорте). Общественным транспортом можно добраться от метро «Коммунарка», «Лесопарковая», «Ольховая», «Саларьево», «Филатов луг», «Теплый стан» или «Бульвар Адмирала Ушакова»;
  • Бесплатные и удобные парковочные места;
  • Амбициозные и интересные проекты;
  • Профессиональный рост и развитие;
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата;
  • Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально, в зависимости от опыта и квалификации кандидата.
Уважаемые соискатели! В сопроводительном письме указывайте, пожалуйста, Ваши пожелания по уровню заработной платы.
Хочу откликнуться
<
>