Менеджер по трейд-маркетингу (Трейд-Маркетолог)

от 80 000 до 100 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Сеть розничных магазинов Добрынинский. Кондитерская и гастрономия.
Обязанности:
  • Разработка промо-календаря и лидирование его реализации (годовое и ежемесячное планирование)
  • Разработка и реализация акционных механик, направленных на:

- Стимулирование сбыта

- Увеличение среднего чека

- Развитие программы лояльности

- Развитие новинок

- Развитие новых магазинов

  • Разработка промо-плана спец. мероприятий (кампаний) и лидирование их реализации:

- Разработка механики и правил проведения акций

- Расчет эффективност

и

- Поиск партнеров и согласование условий

- Организация и контроль реализации промо-мероприятия

- Лидирование процесса разработки и размещения коммуникации (создание лендинга, размещение наружной рекламы, Digital)

- Оценка эффективности проведенных кампаний

  • Ведение программы лояльности (вовлечение и возврат в ПЛ, рассылки SMS, Push), контроль начисления баллов, прогрузка акций и оценка эффективности
  • Бюджетирование направления промо;
  • Достижение плановых показателей – товарооборот, средний чек, проникновение в чек, количество покупателей
  • Расчет ROI по проведенным акциям, оценка эффективности маркетинговых инициатив, подготовка ежемесячной отчетности;
  • Проведение А/B – тестов и оценка эффективности
  • Подготовка мануала по действующим акциям и информирование продавцов
  • Организация и контроль работы промоутеров
  • Разработка, производство и размещение Posm
  • Разработка коммуникации для промо-мероприятий (совместно с бренд-менеджером и дизайнером)
  • Переговоры с поставщиками и партнерами, достижение договоренностей по условиям акций (совместно с отделом закупок)
  • Анализ ТМА конкурентов и предложение мер по противодействию
Требования:
  • Опыт работы в трейд-маркетинге не менее 2-х лет
  • Навык прогнозирования и аналитики промо активности, умение оцифровывать результат;
  • Знание и опыт применения основных онлайн и оффлайн инструментов, а также оценки их эффективности;
  • Опыт проведения промо-мероприятий
  • Опыт работы с программами лояльности
  • Аналитические способности
  • Знание программ MS Excel, Power Point, 1С– продвинуты уровень;
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Креативность: поиск, создание и внедрение лучших практик;
Условия

Официальное оформление по ТК РФ

Офис в 5 минутах от метро Электрозаводская

График работы: 5/2 с 9 до 18:00

Возможность профессионального и карьерного роста

Возможность оплаты обучения

Бесплатный свежесваренный кофе, мастер-классы

Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом

Хочу откликнуться
<
>