Инженер технической поддержки / Системный администратор

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Центр разработки программного обеспечения
INDELS — стартап приложение peer-to-peer сделок в России. Наши основные сервисы — городские и междугородние поездки. INDELS — аккредитованная в РФ IT компания.

В настоящее время мы находимся в поиске Инженера технической поддержки .Чем предстоит заниматься:

  • Техническая поддержка сотрудников в офисе и на удаленке
  • Составление инструкций для сотрудников и ведение документации
  • Выдача, настройка и учет компьютерной техники
  • Администрирование корпоративных сервисов (Google Workspace, Jira и др.)
  • Мониторинг и обслуживание офисной сети
  • Мониторинг и обслуживание локальных серверов (AD, СКУД, видеонаблюдение)
  • Обслуживание офисного оборудования (сетевые принтеры, NAS, пропускные системы, системы бронирования переговорных комнат)
Что ждем от кандидата:
  • Опыт работы системным администратором/специалистом технической поддержки 2 линии
  • Хорошее понимание принципов устройства компьютерных сетей
  • Экспертное знание операционных систем Windows/macOS
  • Опыт работы с сетевым оборудованием
  • Опыт работы с серверным оборудованием, NAS

Будет плюсом:

  • Знание Linux
  • Опыт написания скриптов
  • Опыт работы с Google Workspace и Jira на уровне администратора
Мы предлагаем:
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством
  • Необходимое для работы оборудование

  • ДМС со стоматологией с первого дня работы, а также ДМС по франшизе близким родственникам

  • Доплата больничного до 100% до 14 дней в год

  • Корпоративное обучение

Хочу откликнуться
<
>