Руководитель отдела логистики

от 120 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: БАЛЕВ

Московское представительство одного из ведущих европейских заводов по производству автомобильной и интерьерной парфюмерии – BALEV CORPORATION, Ltd (Болгария) – ТМ «AREON»®

открывает вакансию Руководителя отдела закупок (Начальника отдела закупок).

специализация функционала: Оптовая торговля, логистика вэд (импорт), планирование закупок, оптимизация складского хранения и запасов, руководство отделом логистики.

Обязанности:

- Управление отделом логистики (3-5 сотрудников), координация и контроль за логистической деятельностью, стратегическое и оперативное планирование, оперативное управление отделом, распределение обязанностей, контроль, анализ эффективности работы, обучение и наставничество сотрудников отдела.
- Контроль поставок и таможенное оформление (импорт 5 - 10 ДТ в месяц): подготовка необходимой документации, взаимодействие с таможенными брокерами, СВХ, транспортными компаниями, портами, линиями, таможенными перевозчиками, таможенными органами. Оперативные ответы на запросы таможенных органов.
- Анализ и планирование заказов товаров на заводе-изготовителе, размещение заказов.
- Координация процессов перевозки, таможни, хранения, отгрузки, тары и упаковки.
- Рассмотрения коммерческих и претенциозных вопросов, связанных с функциями отдела, решение спорных вопросов, претензионная работа с транспортными и страховыми компаниями, складами СОХ.
- Организация и контроль процесса сертификации товаров.
- Участие в автоматизации бизнес-процессов.
- Мониторинг изменений в таможенном законодательстве, санкционных ограничений и анализ рисков.
- Контроль обработки и обработка текущих заказов на комплектацию.
- Организация, проведение и контроль инвентаризаций товаров на складах .
- Оптимизация работы отдела.
- Взаимодействие со смежными отделами и заводом-производителем.
- Формирование отчетности вышестоящему руководству.

Требования к кандидату

- Опыт работы руководителем отдела логистики и ВЭД от 3 лет.
- Знание импортно-экспортной документации, условий поставки товаров, Incoterms.
- Знание таможенных правил и законов РФ и ТС.
- Знание порядка заключения и исполнения внешнеэкономических сделок.
- Опыт таможенного оформления, классификации товаров по ТН ВЭД.
- Знания принципов складской логистики и навыки в управлении складом.
- Навыки ведения переговоров и деловой переписки.
- ПК - уверенный пользователь: Excel, 1С, Word, Power Point.
- Развитые коммуникативные навыки, внимательность, наличие аналитических способностей, способность к обучению, планированию и самоорганизации.
- Ответственность в принятии решений.
- Продвинутый уровень английского языка.
- Высшее образование.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Опыт разработки и успешного внедрения бизнес-процессов и автоматизации.
- Отличные лидерские качества, умение вести за собой сотрудников, поддерживать интерес к работе, влиять на результаты работы команды, развивать их навыки.

Условия:

- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Заработная плата: оклад + премии;
- Корпоративная сотовая связь;
- Офис в 3-х минутах пешком от ст. метро «Авиамоторная»;
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:00;
- Работа в стабильной международной компании;

Хочу откликнуться
<
>