Ассистент руководителя департамента по работе с регионами

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Диалог Регионы
АНО "Диалог Регионы" - это федеральная организация, у нас более 2000 сотрудников во всех 85 регионах нашей страны.Мы работаем, чтобы сделать государство ближе к людям, создавая экосистему цифрового общения между гражданами страны и органами власти всех уровней. Обладаем духом стартапа, оставаясь при этом надежной организацией с социально значимыми проектами.
Мы формируем пространство доверия между гражданами и государством, и это накладывает на нас и всю команду высокую ответственность:
  • Мы профессиональны, амбициозны и готовы много работать ради достижения высокой цели;
  • Инвестируем в развитие нашей команды, так как это наш главный ресурс и наша главная возможность двигаться вперед.
Обязанности:
  • Административная и техническая поддержка руководителя;
  • Ведение календаря руководителя;
  • Планирование и организация встреч, переговоров, совещаний (как очных, так и онлайн). Подготовка материалов, оповещение участников о времени, месте проведения, повестке. Ведение протоколов совещаний;
  • Контроль выполнения поручений руководителя;
  • Ведение официальной деловой переписки (как бумажной, так и электронной);
  • Обеспечение travel-поддержки, в том числе оформление командировок;
  • Взаимодействие с внутренними структурными подразделениями;
  • Анализ информации, подготовка отчетов, презентаций;
  • Координация различных проектов руководителя;
  • Работа в различных внутренних электронных системах;
  • Помощь в решении общих организационных вопросов;
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в роли помощника / ассистента руководителя от 1 года;
  • Очень приветствуется опыт работы в органах государственной власти;
  • Грамотная письменная и устная речь, навык деловой переписки;
  • Высокий уровень навыков работы в Word, Power Point, Excel;
  • Умение работать с большими объемами информации, многозадачность, скорость;
  • Умение расставлять приоритеты и оперативно реагировать на изменение ситуации.
Условия:
  • Возможность стать участником социально-значимого проекта федерального масштаба;
  • Развитую систему обучения в организации, в том числе в областях, связанных с основной деятельностью компании;
  • Интересные задачи, работа с лидерами рынка медиа;
  • Возможности развития через кроссфункциональное взаимодействие (с экспертами различных блоков интернет-коммуникаций);
  • Оформление по ТК РФ, полностью "белая" заработная плата + премии по итогам работы;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • График 5/2 , гибкое начало рабочего дня;
  • Комфортный и стильный офис в центре (особняк).
Хочу откликнуться
<
>