Исследователь клиентского опыта/СХ-исследователь

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Лента, федеральная розничная сеть

В Региональной дирекции федеральной розничной сети "Лента" открыта вакансия Исследователь клиентского опыта/СХ-исследователь.Обязанности:

  • Планирование, организация и проведение количественных и качественных исследований клиентского опыта (в том числе написание скриптов, взаимодействие с контакт-центром в рамках исследований);
  • Сбор и аналитика статистики исследований, подготовка отчетов по итогам проведенных опросов;
  • Участие в проектах развития клиентского опыта, разработка рекомендаций по улучшению качества сервиса и обслуживания покупателей;
  • Обработка и тегирование комментариев клиентов из текстовых каналов.
Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт самостоятельной реализации исследования на всех этапах. Знание методик проведения исследований и применение их под различные задачи;
  • Знание метрик для оценки клиентского опыта, умение сделать выводы из большого объема информации и доступно донести их команде;
  • Хорошие коммуникативные и аналитические навыки;
  • Внимательность, умение находить взаимосвязи;
  • Уверенный пользователь MS Excel (ВПР, сводные таблицы).
Условия:

  • Работа в современной и стабильной компании;
  • Рабочий день с 9.30 до 18.00 по МСК (удаленный формат работы);
  • Многоуровневая система обучения и развития персонала;
  • Официальная оплата труда;
  • Премирование на основании результатов оценки деятельности раз в полгода;
  • Компенсационный пакет - ДМС, включая стоматологию
  • Работа в дружной команде профессионалов!
Хочу откликнуться
<
>