Специалист по поддержке продаж/ассистент аккаунт-менеджера

З/п не указана
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Ай-Теко (I-Teco)
Группа компаний «Ай-Теко» - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Активно действует на рынке IT России с 1997 года, входит в ТОП-400 крупнейших российских компаний, ТОП-5 крупнейших IT-компаний России.

Приглашаем на работу Специалиста по поддержке продаж/ ассистента акакунт-менеджера в Отдел поддежки продаж. Задачи:
  • Регистрация бюджета-проекта и субподрядных договоров в системе 1С: Предприятие;
  • Организация процесса согласования доходных/затратных договоров и контроль за подписанием;
  • Организация оплаты выполненных услуг/работ сервис-партнеров;
  • Оформление комплекта первичных документов клиентам Компании в соответствии с условиями договора, контроль прихода денег по счетам;
  • Ведение графика счетов и накладных по взаиморасчетам с клиентами
  • Участие в подготовке коммерческих предложений, ведение деловой переписки с Заказчиком;
  • Участие в подготовке конкурсных и аукционных заявок в соответствии с действующим законодательством;
  • Документальное сопровождение сделок, в т.ч. (по указанию руководителя): доставка документов заказчикам, подготовка проектов договоров, решение организационных вопросов, ведение учётной документации);
  • Взаимодействие с различными подразделениями Компании, дистрибуторами, вендорами по вопросам, входящим в компетенции подразделения, при необходимости оказание методической помощи смежным подразделениям Компании;
  • Ведение базы данных клиентов;
  • При необходимости поиск конкурсных процедур;
  • Подписание деловых писем.
Требования:
  • Знание MS Office (Outlook, Word, Excel);
  • Знание основ делопроизводства;
  • Навык ведения деловой переписки;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Хорошая обучаемость, умение работать в режиме многозадачности;
  • Ответственный подход к выполнению задач;
  • Умение слаженно работать в команде;
  • Стрессоустойчивость, пунктуальность, коммуникабельность и доброжелательность;
  • Приветствуется опыт работы в ИТ компании.
Мы предлагаем:
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Академическая;
  • График работы - 5/2 10.00-19.00;
  • Стабильная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования);
  • Соц. пакет (медицинская страховка, включая стоматологию, корпоративные скидки на посещение фитнес - клубов);
  • Собственная столовая в офисе;
  • Возможность профессионального обучения и карьерного роста.
Хочу откликнуться
<
>